Рекламную кампанию для коллекции SS’16 креативный директор Клэр Уайт Келлер доверила снимать американскому фотографу Тео Веннеру. Новая работа стала первым совместным проектом модного дома и обаятельного сына основателя Rolling Stone и бывшего бойфренда Лив Тайлер.
На фотографиях – простая история ленивых летних дней трех близких подруг. Девушки Chloé гуляют по шумному городу под теплым и ласковым солнцем. Каждая из них отдельная неповторимая личность с особым чувством стиля – естественным, грациозным и небрежно прекрасным.
Вдохновлялись авторы кампании Буэнос-Айресом, аргентинской столицей, которую часто называют «Парижем Южной Америки». Этот город, пропитанный музыкой, счастьем и ностальгией стал отправной точной для создания атмосферы новых снимков Chloé.
«Эта кампания очень важна для меня, так как я действительно хочу создать в этом сезоне новую энергетику для Chloé. Я работала с Тео несколько раз до этого и ценю его свежий, спонтанный взгляд. Точно так же я стремлюсь придать стилю Chloé новые черты, сделать девушку Chloé более авантюрной, свободной и импульсивной», – говорит креативный директор бренда Клэр Уайт Келлер.
Акцент в кампании сделан на цвете и освещении, призванных подчеркнуть нежность и романтичность одежды, которую представляют на снимках модели Селин Були, Эри Уэстпэл, Антонина Петкович и Илви Уиттек.