Как прошел показ Ruban SS’16 | marieclaire.ru

Коллекция RUBAN весна-лето 2016 – это очередной эксперимент при том, что классический узнаваемый почерк дизайнеров остался неизменным. Центральной темой новой коллекции стала асимметрия, воплощенная как в нестандартном крое, так и в декоре – сложной витиеватой отделке, выполненной вручную и состоящей из многослойной гофрированной ткани, напоминающей технику оригами. К слову, на создание финального платья из нежно-розовой органзы, потребовалось около ста часов кропотливой работы.

Еще одной отличительной особенностью новой коллекции является эффект деграде, переход от более светлого цвета к темному, от одной фактуре к другой. Так, к примеру, трикотажный разноуровневый топ, украшенный фигурной вязкой, становится частью юбки, а меховая баска-половинка, надетая поверх хлопкового жакета, превращает повседневный лук в коктейльный.

1/28

На протяжении всего вечера гости наслаждались специальным коктейлем Ruban, приготовленным на основе легендарного французского аперитива Lillet, который дебютировал в России лишь этим летом, но сразу стал лучшим спутником девушек на всех вечеринках и светских мероприятиях.

Генеральным спонсором показа выступил флагманский седан KIA Quoris. Творческое партнерство под слоганом «Искусство в ощущениях» состоялось в рамках проекта KIA Quoris Art и было приурочено к запуску обновленной версии KIA Quoris. Ключом к нему стало стремление RUBAN и KIA Quoris вдохновлять клиентов на новый опыт и открывать новые горизонты эстетики и технического совершенства.

Сонг Хван Ким
Сонг Хван Ким

«Как и новая коллекция RUBAN, экстерьер и интерьер обновленного KIA Quoris объединяют в себе утонченность, уникальный стиль, динамику мегаполиса и творческую энергию его стильных жителей», — говорит президент KIA Motors Rus Сонг Хван Ким.

Фото: Люба Шеметова, Сергей Аутраш