Коллекция RUBAN весна-лето 2016 – это очередной эксперимент при том, что классический узнаваемый почерк дизайнеров остался неизменным. Центральной темой новой коллекции стала асимметрия, воплощенная как в нестандартном крое, так и в декоре – сложной витиеватой отделке, выполненной вручную и состоящей из многослойной гофрированной ткани, напоминающей технику оригами. К слову, на создание финального платья из нежно-розовой органзы, потребовалось около ста часов кропотливой работы.
Еще одной отличительной особенностью новой коллекции является эффект деграде, переход от более светлого цвета к темному, от одной фактуре к другой. Так, к примеру, трикотажный разноуровневый топ, украшенный фигурной вязкой, становится частью юбки, а меховая баска-половинка, надетая поверх хлопкового жакета, превращает повседневный лук в коктейльный.
На протяжении всего вечера гости наслаждались специальным коктейлем Ruban, приготовленным на основе легендарного французского аперитива Lillet, который дебютировал в России лишь этим летом, но сразу стал лучшим спутником девушек на всех вечеринках и светских мероприятиях.
Генеральным спонсором показа выступил флагманский седан KIA Quoris. Творческое партнерство под слоганом «Искусство в ощущениях» состоялось в рамках проекта KIA Quoris Art и было приурочено к запуску обновленной версии KIA Quoris. Ключом к нему стало стремление RUBAN и KIA Quoris вдохновлять клиентов на новый опыт и открывать новые горизонты эстетики и технического совершенства.
«Как и новая коллекция RUBAN, экстерьер и интерьер обновленного KIA Quoris объединяют в себе утонченность, уникальный стиль, динамику мегаполиса и творческую энергию его стильных жителей», — говорит президент KIA Motors Rus Сонг Хван Ким.
Фото: Люба Шеметова, Сергей Аутраш