Побаловать себя шопингом и авторским десертом
Москвички теперь смогут порадовать себя не только шопингом, но и авторскими напитками и десертами. Бренд LIME запустил новый проект, объединяющий моду и новое лайфстайл-направление. LIMÉ Café расположилось в торговом центре «Павелецкая Плаза» в магазине LIMÉ. Управляющим партнером нового кафе стала ресторанная группа gt. Галактиона и Элины Табидзе. Напитки и десерты будут повторять главные цвета коллекций LIMÉ и меняться каждый сезон.
Запечатлеть себя
Бренд Honor объявил о партнерстве со студией Harcourt. Парижское фотоателье известно классическими черно-белыми портретами знаменитостей. Теперь будущим обладателям смартфонов Honor 200 и 200 Pro будет доступен портретный режим Harcourt. Технологии искусственного интеллекта в его основе помогают добиться качества фотографии стоимостью до $3000, на изготовление которой в студии уходит 2 часа.
Создать курортный образ
Летом можно все, в том числе и поэкспериментировать со стилем. Пляж — лучшее место для новых образов, а чтобы составить действительно уникальный и неповторимый лук, лучше обратиться к локальным брендам. Такие сосредоточились в универмаге Trend Island. Здесь можно найти необычные модели купальников и пляжных костюмов: ассиметричные, из прозрачной ткани, с открытой спиной и в яркой неоновой палитре. Для любителей вечной классики — базовые модели проверенных временем фасонов и в пастельных тонах. Завершат новый образ аксессуары: шопперы, яркие цепи, полотенца, головные уборы.
Отдохнуть в новой VIP-зоне на побережье Черного моря
Guess совместно с пятизвездочным отелем Swissôtel Resort Sochi Kamelia открывает пляжную VIP-зону на побережье Черного моря в Сочи. Это продолжение европейской традиции модного бренда по сотрудничеству с пляжными клубами и люксовыми отелями.
Отдохнуть в атмосфере итальянской dolce vita можно до конца сентября. В VIP-зоне гости смогут воспользоваться бунгало, шезлонгами, полотенцами, декоративными подушками и пледами, украшенными специально разработанными для этой коллаборации принтами. В подарок — бутылка игристого и комплимент от бренда.
Примерить мерцающий лед, который не растает
Ювелиры MIUZ Diamonds представили коллекцию золотых украшений с бриллиантами Flaming Ice. В украшениях бренда заключена мимолетность и притягательность эстетики ледяных скульптур. В изделиях используют огранку «Багет». Она максимально раскрывает камень, поэтому в нём наиболее явно могут быть видны включения. На контрасте с прямоугольной огранкой «Багет» применяются и классические круглые бриллианты, в которых рождаются более тёплые и интенсивные переливы.
Кольца, серьги, браслеты, колье и подвески Flaming Ice идеально дополнят как изысканный вечерний наряд, так и элегантный повседневный образ.
Влюбить и влюбиться в себя в авто-бьюти-баре
Avon устроит поп-ап встречу с бесплатным макияжем, Dj-сетами и сюрпризами. Авто-бьюти-бар уже побывал в Анапе и Геленджике, а 26-28 июля создаст летний вайб в Санкт-Петербурге в Парке на Елагином острове.
Пространство поделят по темам. В зоне бесплатного макияжа губ визажисты помогут подобрать подходящий оттенок помады и текстуру. В фотозоне можно на время стать подружкой сервера и сделать снимки с лежаками, пуфами и досками для серфинга. В бьюти-зоне гости зафиксируют новую версию себя и манифестируют свои желания. В бьюти-баре представят новинки и культовые бестселлеры бренда — здесь каждый найдет своего краша.
Позволить себе быть собой
Фэшн-бренд YOLLO и KRYGINA cosmetics запустили спецпроект «Быть собой — быть разной». Его героинями стали Саша Сулим, Марина Власова и Юлия Гребенщикова — девушки, которые прочно ассоциируются со своими публичными образами. Раскрыть их многогранность взялись команды YOLLO и KRYGINA cosmetics в серии вдохновляющих видео и фотографий. Такие эксперименты с одеждой, макияжем и прической дают возможность уйти от обыденности, почувствовать новизну и вдохновение. А еще помогают девушкам переосмыслить свой образ в соответствии с их настроением.
Купить любимые бьюти-средства и получить подарок
Лето — это маленькая жизнь, а море, солнце и новые открытия — главные в ней герои. В теплый сезон всегда хочется быть неотразимой. Royal Samples и Империя сумок объединились, чтобы порадовать всех путешественниц, которые предпочитают оставаться стильными и красивыми даже вдали от дома. Покупательницам косметики бренда Royal Samples от 3000 рублей дарят пляжную сумку в морском стиле. Подарок можно получить при покупке бьюти-средств бренда в Рив Гош.
Побывать в кофейне нового формата
Международный бренд одежды O’STIN и сеть кофеен ABC Coffee Roasters запустили летнюю коллаборацию. Кофейни превратятся в идеальные места для стильных встреч, гастрономических открытий и просто хорошего отдыха. Концепцию и оформление разработала художник и иллюстратор Женя Скубина, которая работает с модными журналами и медиа проектами. В специальном летнем меню — гастрономические эксперименты, авторские десерты и уникальные напитки.
На дизайне и меню не ограничились — в летние воспоминания горожан войдут спортивные турниры, йога-выходные, конкурсы и розыгрыши призов от O’STIN и ABC Coffee Roasters.
Насладиться сочетанием городского стиля и кофейной культуры можно по сентябрь.
Вдохновиться Италией
В Италии умеют радоваться жизни и отпуску. Начало сезона отпусков стало национальным праздником «Феррагосто», который отмечают 15 августа. Самые популярные курортные направления итальянцев вдохновили фэшн-иллюстратора Анастасию Леконцеву на создание бренда Principe di Bologna. Три уникальных скетча — Capri, Sardinia и Portofino — превратили базовые белые футболки в стильные предметы гардероба. Линейку выпустили ограниченным тиражом.
Не бояться мечтать
8 июля в Лужниках прошел модный показ молодого российского fashion-бренда GALINA PODZOLKO. Он известен женственными и утонченными образами. Гостям представили круизную коллекцию сезона 2025, которую гармонично дополнил иммерсивный спектакль «Мечтай. Сейчас самое время» Лилии Дасаевой.
Каждый, кто надел наушники, смог почувствовать умиротворение и помечтать о простом. Но настоящий вау-эффект настал, когда гостям надели маски и провели с закрытыми глазами на место показа. Открыв глаза, участники спектакля оказались на огромном стадионе и увидели вдохновляющие слова на билборде: «Мечтайте по-крупному, мечтайте масштабно, вы этого достойны! У вас все получится! Вы можете все!».
Попробовать необычные новинки от шефа
Летом так хочется необычных впечатлений, в том числе — гастрономических. Бренд-шеф сети кафе и ресторанов RIBAMBELLE презентовал новинки меню. Оно пополнилось на 20 блюд. Вместо обычного перечисления позиций получился настоящий гастрономический путеводитель. Вот самые интересные позиции: сырники с лососем и красной икрой, роти с крабом и соусом манго, турецкие манты с крабом, креветкой и сметанным сабайоном, гречишный медовик со сметанным соусом.
Гости презентации убедились, что эти блюда не только вкусны, но и полезны: на встрече выступил врач-косметолог, который рассказал о положительном влиянии морских продуктов на красоту.
Проявить свободу
Новая одежда от Lee Cooper предлагает свободу движения, сочетая стиль и комфорт. Благодаря использованию инновационных материалов и продуманному дизайну, каждое изделие обеспечивает максимальную гибкость и удобство, позволяя легко двигаться в любой ситуации. Независимо от того, находитесь ли вы на работе, в путешествии или на прогулке, одежда Lee Cooper становится вашим надежным спутником, даря уверенность и свободу.
Сходить на премьеру
Летом стоит заранее подумать, как справиться с осенней хандрой. 5 октября на сцене театра «Маска» состоится премьера спектакля «Элементарно, Хадсон! Дело о собаке Б.». В основу отвязной музыкальной комедии с разудалыми песнями и настоящей ирландской пляской легла знаменитая история о Шерлоке Холмсе и собаке Баскервилей. Главные роли исполнят артисты ведущих театров страны, а зажигательные музыкальные номера — банда «Союз рыжих».
Познакомиться с цифровым искусством
Если классические формы искусства перестали вдохновлять, то пора познакомиться с цифровыми. В Парке Горького в рамках проекта restore: digital art прошел мастер-класс по использованию искусственного интеллекта в создании анимационных работ. Гости подискутировали о цифровом искусстве и навыках, которыми должен обладать современный художник. На встрече состоялся показ и обсуждение картины Кати Бочавар «Территория Гамлет», а завершился вечер концертом ансамбля Центра электроакустической музыки «CEAM artists».
Работы, созданные с помощью AI, фотографии, видео, иллюстрации, коллажи и саунд-арт станут экспонатами групповой выставки в Галерее Ruarts, которая пройдет в Москве с 12 сентября по 13 октября.
Вдохновиться островами всего мира
Летом так хочется отдохнуть на каком-нибудь острове. Зачем выбирать один, если все фишки таких курортов собрали в Soho Country Club? 25 июля здесь пройдет «Летняя Digital Elka 2024» — это новый проект от IZMENI SOZNANIE. Иммерсивная вечеринка «Остров» соберет крупных игроков рекламного рынка России.
Концепция собрала развлечения, легенды, духовные практики и культурные фишки Бали, Пангана, Сицилии, Ибицы и десятка других колоритных «представителей жанра».
Фото: архивы пресс-служб.