Стало известно, что певица Кэтти Перри станет лицом итальянского бренда Moschino в осенне-зимнем сезоне. Об этом девушка сообщила поклонникам накануне, выложив первый кадр рекламной кампании в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). На нем она демонстрирует один из образов будущей коллекции, вдохновленной 90-ми: обилие золота, смелая демонстрация тела и неизменный деним.
Кстати, над фото работал голландский дуэт фотографов Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Перри является давним другом бренда и его креативного директора - Джереми Скотта. В прошлом году она даже появилась на подиуме их показа в Милане, а также выбрала экстравагантное платье для красной дорожки Бала института костюма в Нью-Йорке. Так что новость об официальном сотрудничестве была вполне ожидаемой, но от того не менее приятной (уверены, не только для самой Кэти Перри).