Для Кейт Мосс это не первый опыт работы с испанским брендом. Супермодель уже принимала участие в рекламных кампаниях марки в 2011 и 2012 годах. В последний раз она работала с фотографом Терри Ричардсоном. Снимки получились романтичными и не похожими на привычные работы Ричардсона.
Кара Делевинь напротив впервые будет представлять демократичный Mango. Однако за плечами у топ-модели уже есть опыт сотрудничества с масс-маркет брендами. В прошлом году эксцентричная англичанка представляла британскую марку Topshop.
По словам обеих моделей, работать в паре им было очень легко и весело. Процесс съемок доставил огромное удовольствие, в том числе благодаря профессиональной команде: Лизе Батлер и Гаррен, которые отвечали за макияж, и фотографам Инес и Винуд.
Известно, что местом для фотосессии, которая прошла в начале мая, был выбран канадский город Торонто. Все снимки капании можно будет увидеть уже в сентябре 2015, вместе с ними также будет презентован и видео-ролик, саунтреком к которому станет песня «Girls just want to have fun», перешедшая из кампании предыдущего сезона.
Источник фото: архив пресс-служб