Яркая и динамичная коллекция ZNY и glo™ Hyper ориентирована на людей, которые живут в потоке информации и свободны от общественных рамок. В нее вошли как базовые вещи (футболки, худи, дождевики), так и стильные аксессуары – например, очки, разработанные дизайн-командой ZNY специально для этого проекта. А отличительной чертой коллекции стали «оживающие» в дополненной реальности элементы.
«Новое время требует новых идей для создания актуального визуального контента – мы предлагаем свой вариант», – поясняет команда ZNY. В коллаборации с glo™ впервые используется приложение ZNY NOW, главной функцией которого является создание контента с AR эффектами и графикой. Специально для коллаборации бренд разработал три эффекта, позволяющие превратить принты с одежды в анимированные объемные объекты. Таким образом, получая базовый продукт с брендингом, пользователь сможет создать контент с одним из эффектов и поделиться им в своих социальных сетях.
«В этой коллаборации мы решили показать наше видение будущего уличной моды, – рассказал Георгий Яшин, креативный директор ZNY. – Мы постарались точно прочувствовать момент и создать максимально нужный и ожидаемый продукт. С нашей точки зрения, нашей аудитории важен минималистичный стиль и яркий дизайн в вещах и аксессуарах, а также digital, контент, доступный через смартфоны. Мы совместили простые силуэты с неожиданными возможностями дополненной реальности. В результате нам удалось создать уникальный и интересный продукт – а это самое важное для развития всей индустрии. Мне приятно, что такие локальные бренды как наш, могут внести свой творческий вклад в глобальные рекламные кампании больших брендов».
Презентация совместной коллекции прошла 16 июня в магазине ZNY на Хлебозаводе. Специально для этого пространство было декорировано под концертную площадку, на которой в онлайн-эфире выступили Мальбэк и Сюзанна, а так же прошел public-talk с Георгием Яшиным.
Фото: архивы пресс-служб