Это конец целой эпохи. Культовый фэшн-сайт, специализирующийся на фотографиях с показов и модных обзорах и существующий с 1999 года, приказал долго жить. Каждое утро редактора моды начиналось с просмотра этого сайта за первой чашкой кофе (мы не шутим, его даже устанавливали в некоторых издательских домах как домашнюю страницу) и криков "Смотрите, Мира, Вика, Уля на стайлкоме!"), а теперь будет начинаться с чего-нибудь другого. Если написать в адресной строке Style.com, сработает автоматическая переадресация на Vogue.com. Если быть более точными, на Vogue.com/fashion-shows.
Такой решительный (в модном мире это настоящая революция, и у его старожилов, наверняка, навернулись слезы на глаза) шаг был предпринят по вполне понятным причинам. Он был анонсирован в апреле, после перехода сайта от компании Fairchild Fashion Media обратно компании Conde Nast. Впрочем, это в каком-то смысле возвращение к истокам: напомним, что сайт был запущен именно Conde Nast как цифровая платформа журналов Vogue и W - прежде чем оба запустили свои собственные страницы и был одним из первых шагов в "дигитализации" этого издательского дома. В те далекие времена еще бытовало мнение, что сайт будет девальвировать такой бренд как Vogue, и поэтому Style.com получил другое название.
Впечатляющие архивы фотографий с показов style.com в, начиная с 1991, "переехали" на Vogue, почти с такой же навигацией. Изменения незначительны: показы теперь можно сортировать не только по названию и времени, но даже по адресу. А сам Style.com получит вторую жизнь - станет онлайн-магазином. Сначала, этой осенью, интернет-ритейлер заработает в Великобритании, а потом, в следующем году, в США. В нем можно будет купить модную одежду и аксессуары от 100 до 200 брендов, а также косметику, технику и подарки.
В следствие этого команду покинули три важные фигуры: главный редактор Дирк Станден, перешедший в цифровую версию журнала W, Тим Бланкс, перешедший в Business of Fashion, и фотограф Streetstyle Томми Тон, который займется развитием своего собственного сайта Tommyton.com. За старшую в проекте осталась один из пишущих редакторов Style.com Николь Фелпс, теперь назначенная директором Vogue Runway.
Вывода не будет. Ничто не вечно. Мы помним времена, когда показы приходилось смотреть на слайдах, а не в цифровом виде. А теперь фэшн-шоу можно смотреть в прямом эфире, и представлять, что сидишь в первом ряду, покупки можно делать без примерки и со всего света. Но все же потрясения, связанные со Style.com - вещь важная и показательная. Что это значит, каждый пусть решит для себя сам. А мы просто будем скучать.