Ловим настрой для весеннего отпуска
В преддверии высокого сезона отпусков «Империя сумок» предлагает стильные и практичные решения для путешествий в обновленной цветовой палитре самых трендовых оттенков. Самые популярные модели коллекции чемоданов-спинеров теперь представлены в нескольких новых цветах: бежевый, темно-зеленый, изумрудный и пыльно-пудровый. В коллекции учтены как классические, так и смелые решения — для тех, кто хочет выделяться или, наоборот, предпочитает сдержанную элегантность.
Все чемоданы выполнены из ударопрочного термостойкого полипропилена с антивандальной рельефной поверхностью. В коллекции представлены чемоданы с разным рисунком рельефа, матовые и полуглянцевые и различного размера: от багажа для ручной клади, до чемоданов XL для длительных поездок.
Океанские глубины в каждом смартфоне
Realme, новатор технологий, объявляет о старте продаж в России серии realme 14 Pro — первых в мире смартфонов с корпусом, меняющим цвет при понижении температуры. В сотрудничестве с известной скандинавской студией Valeur Designers компания realme создала революционный дизайн для смартфонов серии realme 14 Pro в Жемчужном белом цвете. Передовые термохромные пигменты в корпусе смартфона реагируют на изменение температуры: при ее падении ниже 16 градусов задняя крышка из жемчужно-белой становится насыщенно-синей, а при повышении температуры цвет возвращается к исходному. Это напоминает цветовые трансформации жителей морских глубин, таких как медузы и моллюски. Более того: как морские раковины, каждый смартфон уникален и отличается от остальных, что отвечает стремлению молодых пользователей выражать свою индивидуальность с помощью технологий.
Обе модели — realme 14 Pro и realme 14 Pro+ — также получили первую в индустрии тройную вспышку MagicGlow, позволяющую регулировать яркость и цветовую температуру; долговечные аккумуляторы емкостью 6000 мАч с быстрой зарядкой мощностью 45 Вт и 80 Вт соответственно; и пылевлагозащиту по стандартам IP66/68/69.
Косметика с эффектом фотошопа
Российский бренд уходовой косметики Royal Samples представляет новинку: пилинг-скатку для лица с эффектом фотошопа!
Она подарит коже лица совершенство и сияние, а также окажет мощное омолаживающее действие за счет полезных активов в составе: экстракта камелии и гинкго билоба, зеленого чая, аллантоина, витаминов C и E. Особенность продукта — в деликатном воздействии на кожу, исключающем повреждения эпидермиса, шелушение и сухость. Кожа преображается на глазах, становясь более здоровой, бархатной и сияющей, подтянутой и упругой.
Донская романтика и блюда на открытом огне
На центральной набережной Ростова-на-Дону находится роскошный пятизвездочный отель Radisson Blu Hotel, Rostov-on-Don. В отеле самые просторные и современные номера с панорамным видом на реку Дон и город. После долгой дороги гости могут всегда насладиться спа-зоной с сауной, хаммамом и джакузи. В пешей доступности от отеля — рестораны с летними террасами, детскими парками, а также Центральный рынок и причалы с прогулочными кораблями.
На втором этаже отеля расположен ресторан в концепции FireLake Grill House & Cocktail Bar. Он совмещает в себе донские традиции с международным характером, за основу меню взята концепция SOL — сезонный, органический и местный. Блюда готовятся на открытом огне с использованием хоспера и дровяной печи. Уникальные завтраки по системе питания «шведский стол» могут попробовать не только гости отеля, но и жители города.
Футболки с домашними любимцами
Осознавая, какое влияние мода оказывает на общественное сознание, бренд Principe di Bologna представил лимитированную коллекцию футболок с авторскими иллюстрациями домашних питомцев. Уникальные принты созданы не только для того, чтобы вызвать чувство умиления у окружающих, но чтобы и помочь животным обрести новый дом. Часть средств от продажи каждой футболки будет направлена в фонд центра реабилитации животных «Юна».
Центр «Юна» обеспечивает комплексную подготовку животных к переходу в семьи: от ветеринарного сопровождения и стерилизации до программ адаптации с кинологами. Это не просто приют, а место, где каждое животное получает шанс обрести дом, преодолев последствия трудного прошлого. Коллекция уже доступна в бутиках NO ONE в Москве и на сайте noone.ru.
Признаемся в любви к моде и жизни
Универмаг Trend Island представляет свою новую рекламную кампанию «Искусство объединять», вдохновленную динамикой современной моды и культурой самовыражения через танец. В мире fashion-индустрии, где каждый борется за внимание зрителя, Trend Island делает ставку на искренние эмоции, энергию движения и свободу выражения. Эта кампания — смелое признание в любви к моде, ритму и жизни. Проект призван подчеркнуть многообразие стилей и модных направлений, объединенных под крышей универмага. Посмотреть кампанию можно на официальных платформах Trend Island.
Стильный демисезон для детей
Бренд функциональной детской одежды MINIDINO представил весеннюю коллекцию. Кампейн коллекции Весна-2025 вдохновлен природным обновлением и стал отражением энергии этого времени года.
Весна — это время активности, и MINIDINO стремится передать это ощущение в своих новых моделях. Коллекция включает широкий ассортимент ярких вещей, которые помогут юным модникам чувствовать себя уверенно и комфортно в любых сезонных приключениях. Каждый элемент дизайна и цветовая палитра отражают эстетику весенних пейзажей: пастельные оттенки, свежая зелень, теплые лучи солнца и нежное голубое небо нашли свое отражение в оригинальных принтах, текстурах, цветовых сочетаниях. Тематика природы помогает формировать у детей любовь к окружающему миру и вдохновляет их на активные прогулки и исследования.
Плащ «Екатеринбург» и куртка «Мурманск»
Новая коллекция ATELIERMARU Весна’25 — это не просто одежда. Это исследование форм, фактур и текстур, объединённых в цельные, продуманные образы. Это диалог между классикой и современностью, где каждая деталь становится частью истории, а вещи — продолжением личности.
В этом сезоне бренд соединил: живую текстуру клетки с гладкостью шелка, структуру экокожи с мягкостью трикотажа, контраст анималистичных принтов с чистотой монохрома. Каждое название в коллекции — это не просто географическая отсылка. «Екатеринбург», «Тверь», «Мурманск» — это символы городов с их уникальным характером, историей, ритмом.
Весенняя игривость из шелка
В весеннем дропе премиальной линии LOVE REPUBLIC сочетает утонченный городской минимализм и легкую игривость. Невесомые шелковые блузы, полупрозрачные джемперы из ацетата с шелком, длинные юбки и платья А-силуэта — все, что хочется после долгой зимы, собираясь на прогулку по шумным улицам расцветающего мегаполиса.
Премиум дроп состоит из натуральных материалов и пряжи, сложных составов и инновационных обработок. Помимо уже знаковых для линии Premium полупрозрачного шелка и тенселя, в коллекции представлены мягкая замша, летящий шифон и структурная тафта. Сдержанная цветовая палитра из бежевых и карамельных оттенков сочетается с черным, кварцевым розовым и прозрачным персиковым.
Кафе и футболки с любимым персонажем
С 21 февраля по 20 марта в кафе Hello Kitty and Friends стартует коллаборация с FUNDAY — бренд выпустил мерч одежды с героями Hello Kitty, а в кафе разработали спешл-напитки, при заказе которых можно получить набор стикеров, выиграть призы от Hello Kitty и FUNDAY.
В своем кафе в ЦДМ Hello Kitty тоже подготовила подарки и придумала специальные напитки для детей и взрослых: розовую матчу украшают синей посыпкой с изображением героини, а клубничный молочный коктейль дополняют взбитые сливки и синие маршмеллоу — все в любимых оттенках Hello Kitty и FUNDAY! Заказав напитки из специального меню, каждый гость автоматически становится участником беспроигрышного конкурса. Среди призов — подарки и сертификаты от брендов. Hello Kitty позаботилась о том, чтобы каждый гость ушел не только сытым, но и счастливым!
Ночная съемка в магазине
Женя Макарова, Семен Пленков, Артем Протасов, Женя Полякова и Саша Терехов устроили импровизированную ночную примерку в магазине SASHAVERSE, запечатлев процесс на фото и сняв мини-фильм. Ранее бренд SASHAVERSE анонсировал новую коллекцию SS’25, которая уже доступна на сайте бренда.
— Задачей было сделать что-то максимально расслабленно-несерьезное и поймать жизнь в моменте. Мерили меха, бриллианты, натуральную кожу, атлас, тафту и многое другое. Ловим весну за хвост, — объяснил Саша Терехов.
Фото: архивы пресс-служб