Концепция новой рекламной кампании популярной марки Liu Jo – неповторимая индивидуальность. Покорить мир, по мнению создателей весенне-летней коллекции можно только при помощи уникального стиля и, конечно, природной красоты. Дизайнеры удивительным образом сочетают в кардинально новых моделях, элегантность, женственность и так называемый street-style, будто бы намекая своим потенциальным клиенткам – женщина должна быть разносторонней и непредсказуемой. Эта идея прослеживается и в самом названии кампании — #Viceversa, которое переводится с латыни как «наоборот», намекая нам, что в весенне-летней коллекции представлены как нежные, так и дерзкие образы.
Автором весенне-летней рекламной кампании Liu Jo выступил австралийский фотограф Крис Коллс. На монохромных и цветных снимках он запечатлел топ-моделей Карли Клосс и Джордан Данн. Совершенно непохожие внешне, девушки только одним своим видом манифестируют основную идею новой коллекции: одежда от Liu Jo подходит абсолютно всем.
Источник фото: архивы пресс-служб