Как мы уже говорили, в текущем году Mango собирается удивлять своих клиентов. В условиях современной жизни прерывать бесконечный бег не представляется возможным, именно поэтому бренд предлагает нам совершенно новую концепцию под условным названием «быстрая мода». Под таким необычным определением подразумевается выпуск в рамках одной сезонной коллекции сразу четырёх тенденций, которые будут стремительно сменять друг друга, не давая модникам засидеться на месте. К тому же такая стратегия предполагает и ежемесячную рекламную кампанию, где каждая последующая должна кардинально отличаться от предыдущей.
В второй «серии» рекламной кампании участие приняла азиатская супермодель международного уровня Лю Вэнь, она стала олицетворением минимализма 90-х. В мартовской тенденции Soft Minimal женственность приходит с восхитительными платьями, топами в стиле нижнего белья и объемной одеждой в сочетании с кружевами. Черно-белое сочетание и платье в бельевом стиле, которое особенно запомнилось в том десятилетии, подчеркивают естественность и свежесть образов.
Источник фото: архивы пресс-служб