Многослойность и деконструкция. Prada возвращают расслабленный офискор | marieclaire.ru

Миучча Прада и Раф Симонс вновь объединились, чтобы явить миру коллекцию Prada. Зрителей шоу ждали неожиданное буйство цвета, привычный сложносочиненный стайлинг и возвращение к расслабленному офискору. Однако обо всем по порядку.

Начать стоит с детали, которая бросилась в глаза еще с первых кадров показа —пространства апельсинового оттенка, по которому ходили модели. Цвет напоминал ни то о новом IPhone, ни то об альбоме Тейлор Свифт, но точно давал понять: оранжевый — хит сезона.

Новый показ также получил название «Body of Composition», а ведущей темой для него стала свобода и разнообразие подходов к одежде в современном мире. Дизайнеры отмечают, что гардероб должен строиться не исходя из каких-то конкретных его предметов, а вокруг человека, которому он принадлежит.

«Когда мы творим, мы неизбежно думаем об окружающем нас мире. Будущее неизвестно. Эта коллекция родилась как реакция на неопределенность — одежда, которая может трансформироваться, меняться, адаптироваться. Сочетание различных элементов, эта идея композиции приносит с собой возможность выбора и, следовательно, свободу, авторитет и автономию действий женщины, которая их носит», — подчеркивает Миучча Прада в беседе с Vogue Italia.

Этот лейтмотив особенно заметен в деконструктивных вещах-франкенштейнах, вроде юбки, сшитой из четырех других, как бы случайно задравшегося платья, надетого с пышным подъюбником-«баллон» и других предметов, наслоенных один на другой (читайте также: Что-то с чем-то: правила многослойности в одежде).

Отсюда же, кстати, — очередная работа бренда с униформой. В коллекции «рабочие» комбинезоны сменялись свободными юбками-карандаш и миди-трапециями, строгими рубашками, низом, который поддерживается лентами на плечах и платьями с нагрудными карманами — традиционным элементом любой робы. «Униформа — это часть истории Prada: для нас женщина в униформе может быть красивой, элегантной и сильной. Это вызов иерархии восприятия. Способ освободить женщин от всего этого», — продолжает дизайнер.

1/14

Уйти в утилитарность было бы для сеньоры Прада непозволительно скучным решением. Поэтому в основе коллекции мы вновь видим микро-топы, ранее появлявшиеся и у Prada, и у Miu Miu, прозрачные ткани, шорты, благодаря длине, приближенные скорее к нижнему белью, а из аксессуаров особенно выделяются разноцветные оперные перчатки из кожи и атласа.

К слову, палитра тоже не дает заскучать. Яркие конфетные оттенки в новом шоу успешно соседствовали с приглушенной и темной гаммой, довольно редкой для весенне-летнего сезона. Для собственных модных экспериментов берем на вооружение сочетание нескольких серых вещей в одном образе, графитового и нежно-розового, ярких фиолетовых акцентов в приглушенных аутфитах с бежевым и черным, а также микс из лаймового и хаки (читайте также: Pantone назвал главные оттенки весны-лета 2026).

Вместе с этим достаем из закромов объемные плащи в стиле 80-х — их носим вместе с дерзкими бра. Обязательно подкатываем рукава — это главный прием всего показа. В офис выгуливаем приталенные платья в стиле 60-х, а поверх плотных хлопковых рубашек смело надеваем тонкие трикотажные кардиганы. Не забываем завершить образ правильными аксессуарами: крупными очками в черепаховой оправе и крупными сверкающими серьгами.

Фото: Legion Media