Мода нового масштаба: как бренд 7.2.66 покоряет космос

В век инноваций, как и шестьдесят лет назад, тема исследования космического пространства является одной из самых актуальных. Ну а мода никогда не уходит далеко от общественной мысли — отсюда бесчисленное вдохновение внеземной жизнью и небесными телами, плоды которого мы едва успеваем наблюдать на неделях моды.    Dolce& Gabbana,   Moschino,   Gucci  по-разному интерпретировали популярную тему, используя и скафандры, и голографические пленки. А русский бренд 7.2.66 пошел дальше — и создал коллекцию, вдохновленную спутником нашей планеты. Ее показ состоялся 11 августа, в день запуска межпланетной станции «Луна-25» на космодроме Восточный, а соавтором выступил искусственный интеллект. Несмотря на крушение аппарата, яркая коллаборация стала грандиозным событием в модном мире — и подробнее об этом нам рассказала Наталья Коряко, основатель марки. 

Как появился бренд 7.2.66?

Наталья: Идея бренда 7.2.66 — это одежда для людей, которые живут в высоком ритме и очень активны. Они в равной мере рациональны и обращают внимание на случайные неслучайности. Мысль о создании бренда я вынашивала около 5 лет, все это время развивая собственное производство. 

Знаем, что вы серьезно подошли к вопросу фэшн-образования. Расскажите, почему это важно? 

Я понимала, что умею делать красивые качественные вещи, но основной моей целью было создание бизнеса, который будет расти и развиваться. Поэтому я пошла на курс Impulse в школу бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School. Там я поняла, как сделать проект, чтобы он был и про проявление себя, и про бизнес. Кроме практических знаний, я получила поддержку от преподавателей и попала в комьюнити фэшн-предпринимателей.

Мода нового масштаба: как бренд 7.2.66 покоряет космос
Мода нового масштаба: как бренд 7.2.66 покоряет космос

Как появилась идея создать коллекцию «Лунная база»? Чем она вдохновлена?

В партнерстве с Роскосмосом нам хотелось создать абсолютно новую одежду, которая отражала бы потенциал человечества в освоении космоса, можно сказать, одежду будущего. Тогда мы и решили использовать искусственный интеллект и нейросеть.

Почему в качестве принта была выбрана именно Луна? Как подбиралась палитра оттенков для вещей?

Наш бренд, как и Луна, сочетает в себе две вещи — рациональность и творчество. Луна как небесное тело изучается наукой и при этом постоянно присутствует в нашей повседневной жизни: в живописи, поэзии, музыкальных произведениях. Она часть нашего мира во всех аспектах. Цветовая палитра же подбиралась на основе трендов будущего сезона.

Из каких материалов сделаны изделия? 

Идея бренда — комфорт всегда, поэтому мы используем ткани с хорошим сложным смесовым составом. А также ткани, которые будут удобны как в носке, так и в уходе. 

Мода нового масштаба: как бренд 7.2.66 покоряет космос
Мода нового масштаба: как бренд 7.2.66 покоряет космос

Есть ли в коллекции вещи, производство которых требовало особых усилий? 

Почти все вещи потребовали много усилий: это серьезная работа с принтованием ткани, нанесением изображений Луны, которые имеют объемную текстуру и повторяют рельеф кратеров, футуристичные нашивки на верхней одежде и комбинезонах. Коллекция «Лунная база» — результат очень серьезной работы всей нашей команды. 

Как искусственный интеллект участвовал в разработке моделей? 

Мы поставили перед собой задачу сделать что-то абсолютно новое, без отсылок к прошлому. Около недели я подбирала референсы с нейросетью. В итоге выбрала три основных, они и легли в основу коллекции.

Насколько часто искусственный интеллект используется в современной моде? Почему это важно?

Нейросеть пока не может создавать полностью готовые изделия, поэтому все равно нужна доработка дизайнера. Думаю, что сейчас ее часто будут применять для создания тематических брендов или капсул. 

Мода нового масштаба: как бренд 7.2.66 покоряет космос
Мода нового масштаба: как бренд 7.2.66 покоряет космос

Как вам кажется, коллаборации модных брендов с крупными компаниями открывают для моды новые перспективы? Что подарил данный опыт бренду?

Коллаборация — это возможность проявить себя и создать нестандартный продукт, но это большая ответственность перед партнером. Нам сотрудничество с Роскосмосом подарило незабываемый опыт, дало стимул смотреть шире на свои возможности и, конечно же, позволило быть причастными к одному из важнейших событий в мировой истории, причем не только нашему бренду, но и нашим покупателям.

Как прошел запуск? Что стало самым запоминающимся? 

В момент пуска, думаю, у многих замерло дыхание от осознания значимости момента. Волнительно было, когда отделились ступени и аппарат «Луна-25» полетел. Мы очень волновались, надеясь, что аппарат все-таки сможет прилуниться.

Как долго коллекция будет доступна на сайте?

Коллекция будет доступна на сайте весь период осень-зима 23/24, также сейчас мы ведем переговоры о том, в каких точках продаж нашу коллекцию можно будет приобрести офлайн.

Мода нового масштаба: как бренд 7.2.66 покоряет космос
Мода нового масштаба: как бренд 7.2.66 покоряет космос

Чтобы поближе познакомиться с fashion-миром и брендом 7.2.66, загляните в пространство универмага Trend Island, где начнут работу 3 pop-up корнера школы бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education). С 5 и до 30 октября в них будут представлены 5 брендов выпускников флагманского курса Impulse Pro. Этот специальный проект — подарок команды школы учащимся к 10-летию FFS.

Фото: Veronika Mielan