Морская капсула
Deseo представил новую коллекцию купальников, после просмотра которой захочется в отпуск. В ней гармонично перекликаются модные тренды этого лета: яркие цвета, дерзкие вырезы и анималистичные принты.
Крой каждой модели, благодаря завышенной посадке, позволяет купальникам подчеркнуть талию и удлинить ноги. А оттенки белого и голубого — беспроигрышное сочетание с загорелой кожей.
Кроме купальников в коллекции представлены стильные свободные рубашки, шорты и топы с открытыми плечами — все то, что сделает отпуск каждой девушки модным и комфортным.
На шопинг — в самые модные пространства
В мае Love Republic открыл сразу два флагмана в знаковых торговых центрах: московском «Авиапарке» и свое первое двухэтажное пространство в питерской «Галерее». Оба магазина площадью 1000 квадратных метров выполнены с учетом мировых трендов в дизайне и визуальном мерчендайзинге. В ближайшие месяцы также откроются обновленные флагманы в самом крупном молле Екатеринбурга «Гринвиче» и в ТРЦ «Охотный ряд» в Москве.
Бионика в архитектуре и обтекаемые формы, радиусные стены, digital-панели, сочетание мрамора и металла, высокие потолки и обилие света — все эти элементы позволяют переосмыслить классическое представление о шопинге.
Бренд одежды, обуви и аксессуаров не только проводит экспансию, но и расширяет ассортиментное предложение. В сезоне SS23 были запущены лимитированные линии Premium, Evening и Studio, а также представлена первая коллекция обуви. Осенью покупатели увидят в Love Republic нижнее белье и спортивную форму.
Последние обувные тренды на лето
Charuel, известный как бренд универсальной и деловой женской одежды, представил линейку обуви. При разработке коллекции марка придерживалась тех же принципов, что и с одеждой: акцент на базовые модели в современной интерпретации, безупречное качество, внимание к деталям и комфорт.
В коллекцию SS23 вошли актуальные модели, в которых сочетаются классика и последние тренды: туфли-лодочки, сандалии, босоножки, лоферы, балетки, слингбэки, мюли.
Вся обувь Charuel выполнена из натуральной кожи и произведена на фабриках Италии и Португалии. Цветовая гамма подобрана таким образом, чтобы каждая модель из коллекции смогла идеально вписаться в любой современный женский гардероб.
Детские каникулы с любимыми персонажами
Это весной российская сеть мультибрендовых магазинов Street Beat Kids представила коллекцию одежды для детей и подростков Street Beat Kids & Warner Bros, в которой можно встретить героев легендарных мультипликационный сериалов «Том и Джерри» и Looney Tunes.
Бренд не изменяет своей философии и представляет удобную одежду в спортивном стиле: это худи, футболки, брюки, леггинсы и шорты как в ярких цветах, так и в пастельных. Натуральные хлопковые материалы будут оценены родителями, а дети и подростки не останутся равнодушными к принтам с Томом, Джерри и Багз Банни.
Стильная одежда на каждый день
Новый турецкий бренд на российском рынке NetWork представил весенне-летнюю коллекцию в фирменных столичных магазинах в ТРЦ «Авиапарк», «Метрополис» и «Афимолл Сити». В ее основе лежит современный стильный код, являющийся характерным почерком бренда. Баланс стиля, комфорта и исключительных по качеству материалов — вот благодаря чему модели имеют универсальный характер, и многие из них уместны как в офисе, так и на романтическом ужине.
В женской коллекции прослеживаются три основных темы: ахроматические образы, модели с принтами и цветная капсула со свежими оттенками и необычными сочетаниями. Такое представление, по замыслу дизайнеров NetWork, отражает внутреннюю трансформацию, которая происходит с приходом весны, и естественное желание девушек примерять смелые и романтические образы.
Лейтмотив мужской коллекции — многогранность и глубина природных оттенков, чистота натуральных материалов. Все это отражено как в классических костюмах и сорочках, так и в повседневных моделях: трикотаже, рубашках, футболках, свитшотах, чиносах, верхней одежде.
Бренд предлагает сочетать одежду между собой, следуя правилу смешения стилей. Модели в коллекции легко стилизуются и взаимодополняют друг друга, а это значит, что вы можете создавать парные образы на любой случай.
Мировые бренды ближе, чем вам кажется
11 мая новый универмаг Стокманн открыл свои двери для посетителей в ТРК Vegas Кунцево, он стал третьей по счету новой точкой на карте модного шопинга в Москве из 20 заявленных к открытию в 2023 году. В пространстве площадью более 3500 квадратных метров представлена женская и мужская одежда, а также обувь, сумки и аксессуары от брендов со всего мира.
Традиционно первых покупателей нового универмага ждут подарки: функциональный шоппер для стильных аутфитов и 100% кэшбэк — до 24 мая включительно вся сумма покупки начислится в виде бонусов на карту лояльности.
В Стокманнв ТРК Vegas Кунцево можно найти вневременную классику и сезонные тенденции в коллекциях Marc O'Polo, Esprit, Desigual, Hugo, Boss, Guess, Karl Lagerfeld, S.Oliver, OVS, Loft, Ipekyol, Naf Naf, а пополнить базовый гардероб помогут коллекции локальных брендов Belucci, Sabrina Scala, Marco di Radi и Trends Brands. Среди женских сумок и обуви стоит обратить внимание на бренды Tommy Hilfiger, Furla, Nero Giardini.
Фото: архивы пресс-служб