Начало эпохи: первая кампания Balenciaga без участия Демны Гвасалии | marieclaire.ru

Balenciaga показали рекламную кампанию осень-зима 2025 года. Соответствующие снимки появились в официальных соцсетях бренда.

Участие в фотосессии приняли Клаудия Шиффер, Николь Кидман, Изабель Юппер, Патрик Шварценеггер, Лю Вэнь, Адут Акеч и другие знаменитости. Они представили одежду из последней коллекции Дома, а также из недавней коллаборации Balenciaga со спортивным брендом Puma.

Как сообщается на сайте бренда, коллекция осень-зима 2025 «основана на изучении стандартного дресс-кода и того, что нужно для того, чтобы вписать стандартную одежду в модный контекст. Основное внимание уделяется социологическому анализу гардероба, основанному на принципах пошива одежды и стремлении к золотому сечению — упражнению в строгости, вызову, определению и переосмыслению стандартов».

В нее вошли классические предметы офисного гардероба, спортивные костюмы, вечерние платья, структурные пальто с широкими плечами, макси-шубы и укороченные пуховики, а также другие характерные для Balenciaga вещи.

Съемка проходила в интерьерах одного из отелей в Биарицце. Звезды позировали в образах бренда на фоне лестничных пролетов, роскошных люксовых номеров и украшенных в стиле парижского ретро коридорах. А отвечали за ее создание знаменитый фотограф Юрген Теллер и его супруга Довиль Дризите (читайте также: На грани сна и реальности: 5 фотографов, которые заставят вас по-новому взглянуть на мир).

+3

Неизвестно, была ли кампания подготовлена еще при участии Демны Гвасалии. Напомним, что дизайнер покинул бренд в марте 2025-го после 10 лет работы. Он присоединился к Дому Gucci в качестве нового креативного директора, а его место занял Пьерпаоло Пиччоли, ранее ушедший из Valentino.

Недавно также стало известно, что официальный аккаунт Balenciaga в социальных сетях отписался от личной страницы Демны. Ранее это была единственная подписка в профиле бренда. Вскоре после этого представители Дома добавили на это место своего нового руководителя Пиччоли.

Новая съемка завершает эпоху Гвасалии в Balenciaga. Представленная в ней коллекция — последняя из его работ для линии ready-to-wear. Ранее дизайнер также презентовал свою последнюю работу Haute Coututre. Шоу для осенне-зимнего сезона 2025 прошло во время Недели высокой моды в Париже (читайте также: Десять лет за десять минут: как прошел прощальный показ Демны в Balenciaga).

Фото: соцсети @balenciaga