Устроить необычный ужин
«Л'Окситан» и ресторан тель-авивской кухни cо средиземноморским акцентом Flaner придумали яркую коллаборацию — сет на двоих. Он состоит из холодного или горячего чая с вербеной и цитрусом, который в сочетании с десертом Кнафе удивит своим пикантным свежим вкусом. В составе Кнафе тесто Катаифи, сыры Сулугуни, Моцарелла и Фета, цветочная вода, фисташки и, конечно, вербена.
При заказе сета «Яркая Вербена» на двоих каждый из гостей получит приятный комплимент от бренда французской косметики и парфюмерии «Л'Окситан» в составе геля для ванн и душа (30 мл), молочка для тела (30 мл) и шампуня (30 мл). Все из линии «Вербена», которая обладает свежим и искрящимся ароматом. Миниатюрный формат особенно актуален для счастливчиков, которые отправляются в отпуск. Стоимость сета: 1450 рублей. Предложение действует до 17 августа.
Попробовать авторские блюда
В честь своего 30-летия сеть мультибрендовых бутиков NO ONE запустила специальное меню в ресторане Le Pigeon. До 15 августа попробуйте авторские блюда от шефов-новаторов Георгия Трояна и Антона Ковалькова — лопатку ягненка в сочетании с черешней и крудо из дальневосточного гребешка, дополненное сезонной земляникой.
Продолжить кулинарное путешествие можно праздничным десертом от шеф-кондитера Юлии Посаженниковой-Туцкой в виде воздушного шарика с лимонным муссом, ромовым бисквитом и зеркальной глазурью из белого шоколада.
Взглянуть в будущее
Летом так приятно подбирать себе зимний образ. Итальянский бренд DIEGO M презентовал новую коллекцию верхней одежды, вдохновением для которой послужила философия бренда, посвященная современным женщинам — талантливым и многогранным.
Новая коллекция — это игра геометрических форм, яркие цвета, разнообразие тканей, изысканные линии, формирующие утонченный женский силуэт, делающие женщину по-настоящему уникальной, уверенной в себе, привносящие в образ спокойствие роскоши и комфорта. Помимо женской коллекции, бренд разработал мужскую линию — парки и пуховики.
Уехать к морю
Турецкий бренд Club, у которого только на родине более 70 магазинов, свою миссию видит в создании вдохновляющей и окрыляющей моды, созвучной современному ритму жизни. Этим летом марка предлагает для путешествий, круизов и поездок к морю очень женственную и живописную капсулу. В ней представлены три ключевых темы: акварель, животные принты и благородный белый цвет как комплимент красивому загару.
Хлопковые платья, блузы, струящиеся сарафаны и юбки украшают экзотические растения и бабочки, которые моментально создают беззаботное летнее настроение и идеально рифмуются с пышной зеленью, солнцем и морем. Эффектное розово-черное «леопардовое» платье на тонких бретелях, с трендовой плиссировкой — беспроигрышное решение для романтического вечера в ресторане и танцевальных вечеринок на пляже.
Подготовиться к школе
В сети офф-прайс магазинов Familia перед началом учебного сезона появились зоны с товарами для школы: от канцелярских принадлежностей до брючных костюмов и удобной сменной обуви.
В Familia можно полностью обновить гардероб и подготовиться к школе без удара по бюджету. Сеть предлагает большой ассортимент, в том числе коллекции брендов, ушедших из России, и скидки до 85%. Многие вещи представлены в единственном экземпляре.
Фото: архивы пресс-служб.