Ювелирному делу Лера Трейгер училась в знаменитой Антверпенской академии изящных искусств. Говорит, что ее отправил туда собственный синдром самозванца. В числе преподавателей в Антверпене была Наоми Филмер — художница, которая создавала украшения для большого количества шоу Александра Маккуина. Вернувшись в Россию после двух лет учебы, Лера запустила именной бренд.
По первому образованию девушка архитектор: окончила МАРХИ и потом работала в «Цимайло и Ляшенко». Сегодня ювелирное дело Лера сравнивает с архитектурой: чем проще и вычищеннее дизайн — тем сложнее сделать его идеальным. Серьги и браслеты Lera Treyger деликатные, едва заметные, кольца специально сделаны подвижными, вращающимися, чтобы носить их по-разному, на некоторых украшениях есть скрытые бриллианты. Это такое private pleasure: не вся красота заметна окружающим, но вы это носите, вы это знаете, и это главное.
В коллекциях Lera Treyger много отсылок к японской культуре. Японскому понятию «ma», которое означает внутреннюю тишину, пустоту в пространстве и паузу, Лера придает физический облик. У сережек, браслетов и колец между элементами есть воздух, «пауза». Все из тонких невесомых линий 14-каратного золота с бриллиантами.
Другую коллекцию (под названием Kaori) Лера сделала под впечатлением от фильма про девушку-самурая Каори Кавабути. Один из принципов самурая — «постигать истинное, скрытое от глаз» — лег в основу дизайна. Самое драгоценное в этих украшениях тоже «спрятано»: например, бриллиантовая дорожка на чокере располагается на самом конце и едва заметна.
Кроме ювелирных изделий, у бренда Трейгер можно найти гребни разных форм и шпильки, все из рога буйвола. Гребни можно заказать вместе с кожаным чехлом и носить на шее как украшение. Очень красиво и тоже очень по-японски.
Фото: архив пресс-служб