За новым, очень модным сочетанием букв MSGM стоит 37-летний Массимо Джорджетти. Он из Римини, сначала изучал бухгалтерский учет, работал продавцом в бутиках в Риччоне и стилистом, а затем решил создать собственную марку. Начинал с мужской одежды. «В июне 2009-го я сделал свою первую коллекцию с безумными принтами: полную мужскую линию и всего шесть вещей для женщин. Но байеры, заглянувшие в мой шоу-рум, купили только женские модели!» – в этот момент Джорджетти понял, чего хотят от него девушки.

 

New name: итальянская марка MSGM
Массимо Джорджетти
Фото
Архив пресс-службы

В современном мире и мне хватает­ ярких сумасшедших принтов. MSGM – молодой бренд из прослойки марок так называемого «нового люкса», расположенной между высокими брендами и масс-маркетом и объединяющей черты и тех и других. «Во всех магазинах (в том числе и московском ЦУМе. – Прим. MC) MSGM висит рядом с Carven, Kenzo и Acne. Секрет нашего успеха в том, что это единственная современная и демократичная марка из Италии», – объясняет Джорджетти. Еще один важный нюанс: марка MSGM родилась из музыки. Даже логотип и название бренда резонируют с любимой американской группой дизайнера – MGMT.

1/7
Фото:
Imaxtree