Ностальгия по 60-м: новая рекламная кампания Tod’s осень-зима 16/17

Новая кампания получила название «Иконы, неподвластные времени». Коллекция действительно выдержана в духе классических 60-х, но при этом выглядит достаточно современно и актуально для грядущего сезона.

На снимках фото легендарных женщин символически помещены рядом с аксессуарами из новой коллекции. Фирменная символика Tod’s  украшает мокасины, сумку через плечо, а также кроссовки. Отличительной чертой изделий, как утверждают представители модного Дома, является непревзойденное качество и дизайн, который никогда не выйдет из моды.

Релиз всей кампании намечен на сентябрь 2016 года.

Ностальгия по 60-м: новая рекламная кампания Tod’s осень-зима 16/17
Ностальгия по 60-м: новая рекламная кампания Tod’s осень-зима 16/17
Ностальгия по 60-м: новая рекламная кампания Tod’s осень-зима 16/17
Ностальгия по 60-м: новая рекламная кампания Tod’s осень-зима 16/17

Источник фото: архивы пресс-служб