Коллекция стала дебютной для нового креативного директора бренда Пола Сурриджа. Работавший прежде в командах марок, вроде Calvin Klein и Jil Sander, этот дизайнер, скорее, сторонник актуальной сейчас эстетики минимализма. Судя по всему, боссы надеются, что он сможет осовременить вверенный ему модный дом, слегка увести его от привычной для RC визуальной избыточности.
Roberto Cavalli и правда теперь слегка другой. Никакой эклектики и «богатой» отделки. Балом правят четкие линии и силуэты. Кое-где даже есть аллюзии на ультрамодный athleisure – кроп-топы, майки-безрукавки, а иногда и лифы длинных сарафанов напоминают детали спортивной формы. Есть в коллекции даже ультрамодный минималистичный брючный костюм болотного цвета с большими карманами. Такой легко можно было бы представить в линейке того же Calvin Klein. Как, впрочем, и сарафаны пастельных расцветок с размытым цветочным принтом.
Но, разумеется, кто бы ни был у руля, Roberto Cavalli никогда не станет андрогинным. Лишить вещи RC их соблазнительности означало бы убить бренд. Вот и Сурридж выпустил на подиум достаточное количество эффектных платьев – облегающих, длиной в пол, с граничными вставками из полупрозрачной ткани. На месте остался и анималистический принт, визитная карточка марки. «Под зебру» расписаны плащи, узкие платья-миди, куртки и широкие брюки из мягкой ткани. Ещё одни брюки, уже узкие, сделаны из материала, очень уж похожего на кожу рептилии.
Кажется, новичку удалось вписать марку в современный контекст, не лишившись при этом лояльности давних клиентов.
Вся коллекция Roberto Cavalli SS18 с показа в Милане:
Фото: Getty Images