Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana

Семейные ценности, розы и селфи – новая рекламная кампания Dolce&Gabbana становится все многолюднее.

Фото №1 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №2 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana

На днях модный дом Dolce&Gabbana представил новую рекламную кампанию. Осенне-зимнюю коллекцию бренда представит большая итальянская семья. На снимках люди всех возрастов обнимаются, разговаривают, едят и, конечно же, делают селфи. Не обошлась кампания и без прекрасной Моники Белуччи, беременных женщин, мылышей и дам в возрасте, которые в последнее время осбенно полюбились дуэту дизайнеров.

В роли фотографа выступил сам Доменико Дольче, Стефано Габбана отвечал за разработку концепции. Рекламная кампания получилась в духе коллекции – веселая, яркая и не без доли иронии. Снимки транслируют главную идею, которую бренд особенно полюбил в последние годы, идею большой и дружной семьи, которая и дня не может друг без друга. Семейные ценности, как они есть.

Фото №3 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №4 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №5 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №6 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №7 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №8 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №9 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №10 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №11 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №12 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №13 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №14 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №15 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №16 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №17 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №18 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Фото №19 - Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana

Dolce & Gabbana: мужчины на сицилийском рынке

Бренд представил бэкстейдж видео со съемок новой мужской рекламной кампании.

Фото: архив пресс-служб