На днях модный дом Dolce&Gabbana представил новую рекламную кампанию. Осенне-зимнюю коллекцию бренда представит большая итальянская семья. На снимках люди всех возрастов обнимаются, разговаривают, едят и, конечно же, делают селфи. Не обошлась кампания и без прекрасной Моники Белуччи, беременных женщин, мылышей и дам в возрасте, которые в последнее время осбенно полюбились дуэту дизайнеров.
В роли фотографа выступил сам Доменико Дольче, Стефано Габбана отвечал за разработку концепции. Рекламная кампания получилась в духе коллекции – веселая, яркая и не без доли иронии. Снимки транслируют главную идею, которую бренд особенно полюбил в последние годы, идею большой и дружной семьи, которая и дня не может друг без друга. Семейные ценности, как они есть.
Фото: архив пресс-служб