Лозунг модной марки Marc O'Polo: следуй своей природе, оставаясь верным себе во всем, что делаешь. Этой философии кампания верна вот уже 50 лет. Так же в этом слогане именно то, что было столь важно для дизайнеров марки при создании новых коллекций - одежда из натуральных материалов для уверенных в себе людей, которые следят за модой, обладая отменным чувством стиля.
Модный фотограф Брюс Вебер приверженец классики – в эпоху цифровой фотографии он до сих пор снимает на плёнку, обуславливая тем самым абсолютный успех кампаниям, с которыми работает, ведь, как известно, только в плёнке есть душа и утраченное со вступлением в эру цифры, очарование настоящей фотографии. В рекламной кампании сезона Весна-лето 2016г. Брюс Вебер приглашает в Sky View, свой дом в Монтоке, городке на Лонг-Айленде. Идеальное место для того, чтобы побыть наедине с самим собой, с головой окунуться в мечты и творчество, забыть о вечно суетящемся мире хотя бы на некоторое время.
Естественность, сильные кадры – почти канонические по характеру и похожие на кадры, выхваченные из реальной жизни, – представляют ассортимент весенне-летней коллекции 2016 года таким, каким он и был задуман: простым, неформальным, но при этом продуманным и изысканным. Желание поделиться с поклонниками бренда взглядом на мир Marc O'Polo и его посланников.
Источник фото: архивы пресс-служб