«Мода это праздник индивидуального стиля, и я всегда считал Нью-Йорк полноценным подиумом. The Walk стала для нас прекрасной возможностью увидеть знаковые сумки этого сезона под разными углами, - говорит сам Майкл Корс о новой кампании, - стиль, он ведь крайне субъективен. Для меня лично нет ничего более завораживающего, чем видеть, как созданные мною вещи обретают новую жизнь с каждым отдельным человеком». Да, стиль в новой рекламной кампании действительно безупречен, - именно так по мнению дизайнера должна выглядеть современная жительница мегаполиса. Она всегда спешит, и всегда всё успевает, у неё нет времени на то, чтобы предаваться унынию, выглядеть плохо – она идеальна.
Рекламная кампания отснята известным стрит-стайл фотографом Томми Тоном в центре Нью-Йорка. Не изменяя своему стилю, модели Су Джу Парк, Нина Агдал и Принцесса греции Мария Олимпия показали новые сумки Michael Kors – модели Brooklyn, Isadore, а также несколько моделей с показа сезона осень-зима 2016/17. Главной идеей кампании стало беспрецедентное новаторство: девушкам было позволено самостоятельно собрать свой образ.
Источник фото: архивы пресс-служб