Премиальная линия для роскошных женщин
LOVE REPUBLIC продолжает возводить женственность в абсолют и запускает премиальную линию, выполненную в духе изысканного минимализма. Первая коллекция Premium отсылает к неспешным и расслабленным путешествиям по знаковым курортам французской ривьеры, итальянской Тосканы и греческим островам.
При работе над линией Premium бренд сконцентрировался на феминности, поэтому в основе коллекции только классические женственные силуэты вне времени.
LOVE REPUBLIC дорабатывал некоторые позиции по 5-6 раз для того, чтобы добиться идеального кроя и состава. В коллекции используются только многокомпонентные и фактурные ткани природных оттенков, благодаря которым модели не теряют цвет и форму при длительной носке, имеют благородный блеск, тактильно приятны и элегантно облегают все изгибы тела.
Например, в костюмной группе бренд отдал предпочтение смесовому льну с добавлением хлопка и вискозы. Лен обладает хорошим терморегулирующим свойством и гипоаллергенностью, а в сочетании с вискозой образует очень прочные внутренние молекулярные связи, что делает ткань очень прочной и антистатичной. Хлопок делает материал мягче и приятнее на ощупь. Сочетание именно этих трех материалов дает идеальное цветовое сочетание и благородное сияние.
Линия уже в продаже в онлайн и в магазинах розничной сети.
Новый бренд для ценителей искусства
31 марта в Москве прошла презентация в честь запуска WOW 3.0. Это бренд не столько про одежду, сколько про ценности. Это мечта о мире, в котором люди смогут общаться через искусство и говорить о важном и о настоящем себе.
Александр Сироватский и Елена Шлисере-Навизовская — идейные вдохновители и основатели проекта WOW 3.0 — презентовали новый бренд и первую коллекцию лимитированных худи с авторскими рисунками.
— Сегодня мы демонстрируем не одежду, а произведения искусства — образы и мысли, которые спустились с полотен картин и цифровых копий в этот город. И мы искренне надеемся, что кто-то уже сегодня найдёт свои образы, — комментируют основатели бренда WOW 3.0.
На показе гости посмотрели новую коллекцию и картины, которые были написаны художниками специально для бренда. Конечно, никто не ушел без подарков из новой коллекции бренда.
Презентацию посетили: актрисы Александра Власова, Маруся Климова, Зарина Менгли, инфлюенсеры Катерина Кейру, Адель Бикулова, стилист Ольги Бузовой Никита Карстен, кастинг-директор Юлия Ерохина, автор телеграм-канала Vogue-religion Владимир Снежин, Дана Бихрер, Алексей Гаврилов.
Пасхальный маркет для праздничного настроения
Пасха — один из тех праздников, которые принято встречать за одним столом большой компанией родственников и друзей. Это тот случай, когда совместная подготовка и ожидание приносит не меньшее удовольствие, чем сам повод. В этот день достаются парадные сервизы и накрахмаленный текстиль, стол украшается особенными предметами сервировки, а в воздухе наконец чувствуется весна.
Чтобы сделать эти счастливые моменты еще приятнее, накануне праздника стоит заглянуть в СТОКМАНН.
На сайте и во всех универмагах уже действует пасхальный маркет, где представлены кружевные скатерти Coincasa и кухонный текстиль в средиземноморском стиле от Le Gobelin, весенний фарфор от Pip Studio, бокалы из цветного стекла Tognana, ароматические декор-венки из сухоцветов Mathilde M, салатники и десертные тарелки с свежим принтом Porland, пиалы и подставки для яиц, а также множество декоративных предметов с символами праздника — кроликами, цыплятами и птицами среди ассортимента Goodwill, Leonardo, Cosy & Trendy.
Для тех, кто планирует основательно подготовиться и собственноручно приготовить куличи и другую пасхальную выпечку, в коллекции Guardini найдется множество форм разных размеров. Главное украшение стола — свежие цветы — отлично будут смотреться в стильной вазе от Home Philosophy.
Авторские сумки для офиса и отдыха
Российский бренд кожаных аксессуаров HIGHCRAFT представил новую кампанию. Все изделия выполнены из натуральной кожи, которая благодаря специальной обработке сохраняет свои аутентичные качества и дарит приятные тактильные ощущения.
Актуальные тенденции органично переплетаются с оригинальными разработками Highcraft. Индивидуальность каждой модели подчеркнет особый цвет подкладки на ваш выбор и тиснение ваших инициалов.
Сумка Taby — стильный объемный тоут для активных и уверенных в себе женщин. Эта вместительная, но при этом аккуратная модель станет вашим универсальным помощником в офисе, на шопинге, деловой встрече или прогулке. Двойные ручки дают возможность носить тоут на плече, локте или в руке.
Мягкая фактурная сумка Téte L позволит взять с собой все самое необходимое и эффектно дополнит образ. Она представлена в палитре оттенков на любой вкус: ореховый, черный, винный, мусссон, хаки, бордовый.
Семейство сумок Makura отличается особой лаконичностью и эффектностью. Модель имеет несколько размерных вариаций и оригинальный крой.
Кросс-боди Jin — уникальная в любом ракурсе. В основе конструкции — игра с геометрией, гибкие линии и крупные детали.
Сумка–тоут Erna в уменьшенном размере отличается лаконичным дизайном без лишних деталей и фурнитуры. Он дополнен акцентными элементами в виде массивных ручек, фигурных бочков с защипами и потайного клапана на магнитах.
Незаменимые вещи, чтобы подчеркнуть стиль
Российский бренд WOOLLYWOO представляет линейку незаменимой базы, которая идеально дополнит ваш гардероб. Основательница марки Анна Куликова лично отбирала ткани и выбирала локальное производство для пошива. Все новинки производятся в Москве, что позволяет компании лично контролировать качество и всю цепочку создания вещей.
Романтичные натуры оценят женственные и утонченные комбинации из вискозы, которые практически не ощущаются на теле. Их можно сочетать с любимым oversize-свитером или кардиганом. В обновленной сезонной коллекции вы найдете изделия новых цветов — трендового Viva Magenta, спокойного пыльно-мятного и классического бежевого.
На летний сезон обязательно стоит приобрести короткую теннисную юбку из атласа в дополнение к базовым трикотажным топам на широких бретелях, хлопковому жилету или объемному кардигану.
Благодаря удобному и универсальному крою брюки с широкими штанинами на резинке из легкой струящейся ткани подойдут под любой тип фигуры и гардероб.
Абсолютный хайлайт новой линейки WOOLLYWOO — брючные костюмы с мужского плеча из итальянской костюмной ткани. Современный свободный крой, идеальная посадка и качественные материалы делают такой комплект выгодным вложением, которое прослужит не один сезон.
Новый сезон для бренда символизирует и возвращение долгожданных изделий из премиальной итальянской пряжи, в состав которой входит органический хлопок. Внимание стоит обратить на джемперы в новых расцветках, кардиганы, жилеты и платья, которые обязательно окажутся в списке ваших новых любимчиков.
Яркие образы для теплой весны
Амбассадор офф-прайс сети Familia, стилист Софи Елисеева, собрала образы для насыщенных апрельских и майских дней.
Familia — место где можно найти самые классные бренды, в том числе и ушедшие из России, со скидками до 85% и составить ультрамодный уникальный образ, ведь многие вещи здесь представлены в единственном экземпляре. Радуйте себя обновками и при этом экономьте.
Один из основных трендов этого сезона — много тела. Выбор укороченных топов, свитшотов, кардиганов и курток мотивируют на идеальный пресс. Миксуйте брюки на низкой посадке с различными кроп-топами и топами-халтерами.
Мини плюс косуха или мотокуртка — тоже актуальное сочетание этого сезона. Широкие джинсы с коротким кардиганом — настоящая квинтэссенция стиля нулевых. К низкой посадке джинсов и кардигану, подчеркивающему красивое тело, добавьте актуальные в этом сезоне массивные серьги-кольца.
Для придания органичного объема можно накинуть сверху бомбер. Делайте ставку на беспроигрышный черный, но и не забывайте про яркие цвета. В этом сезоне также не обойтись без тренча оверсайз, который дополнит любой образ. Выбирайте базовые оттенки — бежевый, хаки или чёрный.
Юбки и платья с цветочным принтом сразу перенесут в более тёплые дни. Сочетайте с маленькими трикотажными кардиганами, со свитшотами или объёмными свитерами.
Шопинг с летним настроением
Arkhangelskoye Outlet, Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково традиционно объединились, чтобы принять участие в одной из самых ожидаемых акций — «Шопинг Марафон».
Собрать весенние образы и купить подарки себе и близким с особенной выгодой можно будет только 4 дня: с 20 по 23 апреля посетителей ждут скидки от первоначальной цены до -70%, специальные предложения и подарки.
В акции примут участие десятки бутиков и магазинов мировых модных брендов: ЦУМ Outlet kids, Escada, Image Line (Disquared2 и Diesel), Max Mara, Etro, Furla, Marc O’Polo, Molecule, Pinko, Sandro, Babochka Outlet, Charuel, Furla и многие другие.
Насладитесь шопингом на открытом воздухе! В конце апреля аутлеты запустят фонтаны, установят лаунж-зоны с лежаками, рестораны откроют летние террасы.
Фото: архивы пресс-служб.