Фото №1 - Однажды в Голливуде: черно-белый стиль в драме «Малкольм и Мари»
Кадр из к/ф «Малкольм и Мари»

Два героя, одна ночь и напряженная ссора — в нескольких словах новый черно-белый фильм «Малкольм и Мари» можно описать так. В главных ролях — Джон Дэвид Вашингтон («Довод»), и Зендая (звезда нашумевшего сериала «Эйфория»). Их экранные герои тоже достаточно амбициозны и самодостаточны. Малкольм — будущая звезда Голливуда и многообещающий режиссер, который снял успешный фильм и собрал восторженные отзывы на прошедшей премьере. Мари — его муза, которую он забыл поблагодарить в своем выступлении. В течение фильма ссора между влюбленными принимает разные формы, то нарастает, то стихает, герои высказывают друг другу взаимные упреки и обиды, которые накопились за прошедшие десять лет их отношений.

Проект был снят летом 2020 года, когда кинопроизводство в Голливуде было поставлено на паузу из-за пандемии. Режиссер Сэм Левинсон решил нарушить молчание и представить ленту, которая была бы создана по всем правилам безопасности (но при этом не похожа на Zoom-конференцию). Роль художника была неожиданно отведена Лоу Роачу — личному стилисту Зендаи (а также Селин Дион и Арианы Гранде), для которого этот фильм стал первым в копилке (читайте также: Секрет успеха: кто сделал Селин Дион и Зендаю новыми иконами стиля).

Фото №2 - Однажды в Голливуде: черно-белый стиль в драме «Малкольм и Мари»

В арсенале художника по костюмам было всего три наряда, через которые он должен был передать всю палитру чувств Мари. Поскольку лента была снята на 16-миллиметровую черно-белую пленку, одежда в картине должна была «оживать» в различном освещении и при движении героев. Вдобавок к этому режиссер Сэм Левинсон хотел, чтобы стиль картины был вневременным, и когда зрители посмотрят «Малкольма и Мари» через 20 лет, они восхищались бы образами героев так же, как и сейчас.

Фото №3 - Однажды в Голливуде: черно-белый стиль в драме «Малкольм и Мари»

Учитывая, что действие фильма происходит в течение одного вечера, Лоу необходимо было передать несколько различных состояний героев через лаконичный гардероб. И пока Джон Вашингтон проводит все время в безупречном костюме Prada, Зендая переходит от смелого вечернего платья к майке и нижнему белью. Рассказываем, как создавались все образы звезды (и для чего они были нужны режиссеру).

Платье Aliétte

На экране Мари появляется в металлизированном платье с вырезами и разрезом до бедра — именно в этом образе она сопровождала своего возлюбленного на премьере фильма. Сначала Лоу Роач присматривал идеальные вариант в коллекциях prêt-à-porter, но потом решил создать что-то совершенно новое и уникальное. На помощь он позвал своего хорошего друга и дизайнера бренда Aliétte Джейсона Ремберта. «Джейсон был в Нью-Йорке, а я был с ним в Лос-Анджелесе по FaceTime, пока мы ходили по магазину и выбирали ткани», — сказал Роуч.

Фото №4 - Однажды в Голливуде: черно-белый стиль в драме «Малкольм и Мари»

Поскольку лента была черно-белой, материал платья был крайне важным. «Материал должен был двигаться. Мы выбрали много тканей и отправили их Сэму и Зендае, которые проводили тесты камеры и освещения», — пояснял стилист. В итоге получилось идеальное вечернее платье с переливами, напоминающее жидкое олово, которое дополнялось парой колготок Wolford с задним швом и туфлями Christian Louboutin.

Фото №5 - Однажды в Голливуде: черно-белый стиль в драме «Малкольм и Мари»

Майка и трусы Aerie

По мере того, как конфликт пары обостряется, раздраженная Мари сбрасывает платье и колготки вместе с накладными ресницами и снимает макияж, чтобы принять ванну. После этого она предстает перед зрителями в бланковой майке и базовых трусах от бренда Aerie. По словам стилиста, этот простой дуэт стал отсылкой к образу Николь Кидман в фильме «С широко закрытыми глазами». «Мы перепробовали кучу разных брендов и фасонов, чтобы получить лучший и при этом манящий силуэт», — делился стилист.

Фото №6 - Однажды в Голливуде: черно-белый стиль в драме «Малкольм и Мари»

Винтажное кимоно

Уже под утро, в третьем акте ссоры, Мари набрасывает легкое кимоно поверх майки и трусов. Эта находка позаимствована из собственного гардероба Зендаи — актриса купила его за несколько месяцев до съемок и предложила сделать частью гардероба своей экранной героини. Роач был только за. «Собственно, в этом и был гений Зендаи. Она подумала, что это сработает, и я согласился».

Фото №7 - Однажды в Голливуде: черно-белый стиль в драме «Малкольм и Мари»

Фото: IMDb