Кинопоказ сказочной новинки для детей
В преддверии главного праздника страны Age of Innocence подарили волшебное настроение не только детям, но и родителям, устроив настоящую новогоднюю ёлку в кинотеатре «Художественный» 22 декабря 2024 года. Гости с самого начала погрузились в атмосферу праздника, пройдя сквозь колонны с елями и поднимаясь по торжественной красной лестнице, украшенной заснеженными шарами и струящимся эвкалиптом.
По окончании мероприятия волшебный шкаф выдал каждому ребенку подарок Age of Innocence — большого мягкого Тотошку, книгу «Волшебник Изумрудного Города» с фотографией героев фильма, новогодний шоколад и золотые миндальные печения. Смех и объятия, беготня и ныряние в сугробы серебряного снега, снеговики из маршмеллоу и какао в красных шарфах — настоящее настроение праздника царило на Ёлке Age of Innocence.
Долгожданный мобильный кофепоинт объявился у катка
До 10 марта на «Стрелке» можно покататься на коньках, а после — согреться сезонными напитками из мобильного трака LIMÉ. В новом меню — сезонные напитки и блюда со специальными вкусами: раф «Фисташка», латте «Халва», фильтр кофе «Черная смородина-лаванда», булочка с пеканом и круассан с докторской колбасой. Это уже третья по счету остановка мобильного кофепоинта бренда: в 2023-м он перемещался по популярным местам Москвы, а летом 2024-го — радовал жителей Санкт-Петербурга.
Началась зимняя распродажа с грандиозными скидками
В Универмаге Trend Island начинается зимняя распродажа, которая продлится с 20 декабря до 9 февраля. Вас ждут скидки до 70% от You Wanna, Annuko, NikiFillini, BRMSK, GATE31, Ampir, NIKASPORT, RED SEPTEMBER, M.REASON и других популярных брендов на избранный ассортимент. В Универмаге каждый сможет ощутить атмосферу новогодних праздников. Посетители смогут найти себе вещи для особенного образа или же оригинальный подарок для своих близких. Trend Island объединил в АВИАПАРКе и «Европейском» ТРЦ более 200 демократичных локальных брендов одежды и украшений.
Показ рождественской коллекции белья из Франции
В бутике Estelle Gallery в ГУМе представили рождественскую коллекцию белья французского бренда Lise Charmel. Традиционно перед Новым годом сеть Estelle Adony собрала друзей, партнеров и поклонников бренда Lise Charmel во флагманском бутике Estelle Gallery в ГУМе на презентацию рождественской коллекции белья от французского дома. В атмосфере зимней романтики Парижа прошел показ новой коллекции и паблик-ток с телеведущей и моделью Еленой Кулецкой, которая рассказала о самых горячих новогодних трендах. На вечере присутствовали Олеся Судзиловская, Любовь Толкалина, Янина Студилина, Вика Дайнеко, Женя Малахова, Маргарита Мамун, Александра Солдатова, Мария Михалкова-Кончаловская, Анжелика Тиманина, Мария Шумакова, Ясмина Муратович, Катя Кабак, Анастасия Стежко и другие.
Милые косметички вернули плюш в моду
PUPA Teddyland представили коллекцию наборов для тела в милых плюшевых косметичках. У косметички особая текстура ткани Тедди, мягкая, теплая, в соответствии с современными трендами. Среди ароматов оказались рисовое молоко и сахар, овсяное молоко и ваниль, молоко и кофе, кокосовое молоко и кофе. Гель для душа мягко очищает кожу и делает ее нежной и увлажненной, а насыщенный крем со свежими нотками дарит ощущение глубокого увлажнения и приятный аромат.
Халат, в котором чувствуешь себя богиней
Премиальный бренд нижнего белья SCANDALE MANIÉRE представил в своей коллекции новый изысканный халат, название которого говорит само за себя — GODDESS. Длинный халат из приятного на ощупь искусственного шелка выполнен в благородном оттенке темно-синего, а также пастельных розовом, фисташковом и кремовом цветах. Рукава изделия декорированы натуральными страусиными перьями, а широкий пояс оформлен игривыми кисточками, и также позволяет красиво подчеркнуть линию талии. В халате GODDES каждая женщина чувствует себя настоящей богиней. Зажигаем свечи, надеваем халат и посвящаем день своим любимым занятиям, ведь суть бренда — влюбиться в себя. SCANDALE MANIÈRE вдохновляет женщин быть яркими и дерзкими. Это белье и домашняя одежда для тех, кто не боится быть заметной, идти против правил и создавать собственный праздник каждый день. Для тех, кто выбирает лучшее всегда, а не только по особому случаю. Это не просто нижнее белье — это ключ к самовыражению, который делает женщину по-настоящему особенной.
На выставке показали ковры в стиле супрематизма
1 и 9 декабря 2024 года в отеле Continental Moscow прошли светский ужин и закрытая презентация новых работ коллекционного дизайна и бестселлеров бренда Анастасии Панибратовой. Мероприятия «50 оттенков Анастасии Панибратовой» собрали истинных поклонников уникального стиля и утонченного вкуса Анастасии, а также представителей элитного сообщества арт-мира. В рамках презентации среди представленных работ были как давно полюбившиеся бестселлеры, так и новые уникальные изделия, которые, в скором времени, обещают завоевать сердца ценителей красоты.
Также в этот вечер состоялась презентация первой в мире коллекции супрематических ковров совместно с брендом Art de Vivre. Уникальная линия из 15 композиций, вдохновленная идеями знаменитого художественного течения супрематизм, представляет собой синтез искусства и функциональности, где каждая работа превращена в стильный элемент интерьера.
Пижама с принтом Змея для встречи Нового Года
Бренд Дефиле выпустил пижаму с принтом-символом предстоящего года. Создавая свои коллекции, бренд Дефиле прежде всего ориентируется на комфорт и бережное отношение к женщине. Домашняя капсула отличается превосходным качеством и многофункциональностью, что позволяет комбинировать изделия от комплектов с другими вещами из базового гардероба. Перед предстоящими праздниками Дефиле выпустил пижаму для сна и отдыха с принтом Змея — символом будущего года, олицетворяющим мудрость, элегантность и спокойствие. Пижама из 100% тканой вискозы в классическом стиле хорошо пропускает воздух и почти не ощущается на теле. Свободный силуэт и комфортный крой не сковывают движения, а цвет принта — зеленый, всегда ассоциируется с миром, природой, гармонией и обновлением. Идеальный подарок — одновременно практичный и символичный.
Японский вайб в новой коллекции мебели
В коллекции корпусной мебели Dantone Home появилась новая концептуальная серия, вдохновленная стилем джапанди. Этот стиль, сочетающий в себе стремление к созиданию, красоту в простоте, экологичность и близость к природе, в последние годы считается одним из самых востребованных в оформлении интерьера. Коллекция Riffle разработана российским дизайнером Елизаветой Зар. В линейке представлены комоды и стеллажи разных размеров, консоль, прикроватная и ТВ-тумбы. Главная отличительная особенность предметов — необычная реечная отделка, напоминающая ряд стройных бамбуковых палочек: в японских садах их часто используют в качестве символических ограждений. Скругленные планки задают четкий ритм, который помогает привнести в интерьер гармонию. Используя в одном интерьере сразу несколько моделей из линейки, можно создать сбалансированное и продуманное пространство.
Елочки, украшенные помадой, духами и лаком для ногтей
Сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ запустила новогоднюю кампанию ЕЛЬ ДЕ БОТЭ для создания волшебной атмосферы праздника. В нее вошли — акции для клиентов, декорирование витрин магазинов, новогодний адвент-календарь и даже смена названия интернет-магазина в предпраздничные дни на ЕЛЬ ДЕ БОТЭ. Для друзей ИЛЬ ДЕ БОТЭ, совместно с проектом «Зима в Москве», в рамках фестиваля «Путешествие в Рождество», на площадке «Московских сезонов» в тропическом павильоне на Тверской площади прошел мастер-класс по созданию новогодних композиций из пихты. Актриса Анна Чурина, визажисты Денис Карташев и Владимир Калинчев, телеведущая Снежина Кулова и блогеры Марина Хрипина, Анна Белис, Мария Пак, Юлия Кожухова, Маргарита Иноземцева, Наталья Карпова, Екатерина Купцова и Ксения Романова под руководством опытных флористов учились создавать настоящую авторскую елку красоты, используя для ее декорирования игрушки в виде флакона духов, кисти для макияжа, красной помады и бутылочки лака для ногтей.
Вышла новая версия флагманского смартфона
iQOO, независимый суббренд компании vivo, объявляет о старте продаж флагманского смартфона iQOO 13 в России. С 20 декабря устройство можно будет приобрести в интернет-магазине vivo и у авторизованных партнеров. iQOO 13 устанавливает новый стандарт мобильной производительности благодаря сочетанию передовых технологий: новейшего процессора, фирменного аппаратного апскейлера, экрана с технологией круговой поляризации, передовой системы охлаждения, а также высокоемкого аккумулятора.
iQOO 13 доступен в двух цветовых решениях: Legend (белый) и Alpha (черный). Камера смартфонов обрамлена диодным кольцом «Пульс монстра», которое предлагает различные цветовые эффекты. Динамический свет «пульсирует» в такт играм и музыке, придавая устройству энергичность и одновременно информируя пользователей в реальном времени о входящих вызовах, сообщениях и уровне заряда аккумулятора.
Короткометражка с Буруновым про любовь и хоккей
Фильм «Батин свитер» запустил совместную кампанию FONBET и КХЛ, которая во всех смыслах согреет хоккейных болельщиков в новогоднюю пору. По сюжету, Сергей Бурунов собирает в гостях друзей-хоккеистов из клубов КХЛ, чтобы посмотреть игру. Герои замечают на диване волшебный свитер, который начинает разговаривать с ними и исполнять их желания. В съемке приняли участие Артур Каюмов, Алексей Василевский, Семен Чистяков и Егор Яковлев.
Короткометражка отражает главную тему проекта — способность хоккея объединять. «Батин свитер» становится метафорой: самое главное чудо — возможность разделить любовь к чему-то. Ведь родство и тепло можно ощутить как на ледовой арене, так и за просмотром матча в кругу близких.
Иммерсивная фэшн-премия объединила историю и моду
15 февраля 2025 года в особняке А. Л. Леман пройдет первая иммерсивная фэшн-премия Fashionport, где стиль и история встретятся под светом ярких софитов. Это масштабное событие обещает стать знаковым в мире моды, объединяя ведущих блогеров, представителей ключевых модных изданий и тех, кто ищет вдохновения. Благодаря премии Fashionport настоящие профессионалы своего дела смогут получить признание коллег, а также поддержать начинающих специалистов, которые, в свою очередь, обретут возможность реализовать и развить свои творческие идеи. Название премии Fashionport отсылает к метафорическому пониманию слова «порт» и олицетворяет крупнейшую платформу, объединяющую всех ключевых участников индустрии моды.
Первым громким анонсом новой фэшн-премии стала уникальная модная съемка, призванная вдохновить начинающих креаторов и задать высокую планку визуальных материалов. Каждый из 12 образов олицетворяет одну из номинаций премии, позволяя зрителям ощутить атмосферу викторианской эпохи в современных интерпретациях. Викторианская эстетика была выбрана для съемки стилистом Fashionport не случайно: именно она стала основой дресс-кода финального иммерсивного шоу премии.
Звезды поддержали фонд помощи детям с церебральным параличом
Фонд «Галчонок», его подопечные и друзья — известные российские артисты — решили объединиться для помощи детям с церебральным параличом и запустили проект «Помощь — это суперсила». Артисты снялись в видеороликах, в которых читают отзывы подопечных семей «Галчонка», чтобы на своем личном примере показать, почему так важно помогать детям с церебральным параличом, а также поделились своими чувствами и важностью помощи другим. Увидеть ролики можно будет на страницах артистов в социальных сетях в декабре и январе, а также на страницах фонда.
Общая задача всех — сплачиваться и помогать, обретая при этом суперсилу. Для этого учредитель фонда, актриса театра и кино Юлия Пересильд, объединила известных российских артистов. Михаил Тройник, Анна Пересильд, «О! Марго» (Марго Лебедева), Лев Зулькарнаев, Павел Акимкин, Петр Налич, Елена Николаева, Олег Савостюк, Юлия Хлынина, Слава Копейкин и, конечно, Юлия Пересильд зачитывают отзывы семей, которым помогает фонд «Галчонок». Помогая детям с ДЦП, вы обретаете суперсилу — вот, что говорят артисты.
Здоровье и красота для волос в праздничной упаковке
Бренд косметики для волос GREYMY представил 4 уникальных подарочных набора, которые станут идеальным подарком для самых дорогих людей к новогодним праздникам. GREYMY — это профессиональные средства нового поколения для заботы о красоте волос, действующие на глубинном уровне.
В условиях зимних холодов волосы часто подвергаются стрессу из-за низких температур и влажности, что может приводить к их ломкости, сухости и потере блеска. Каждый из 4 представленных наборов содержит средства, адаптированные под различные типы волос и их потребности, включая увлажнение, восстановление, укрепление и защиту от воздействия внешней среды и станет идеальным решением для тех, кто хочет порадовать своих близких качественным косметическим уходом за волосами.
Женственные пуховики в стиле спорт-шик
Смелое заигрывание с классикой — беспроигрышный прием в формировании любого гардероба, особенно когда речь заходит о верхней одежде. Ярким примером спорт-шика, но не в ущерб женственному силуэту, стали минималистичные двусторонние парки с запатентованной технологией Spherica от Geox, где скатанный в сферы утеплитель обеспечивает непревзойденную терморегуляцию.
Для моделей выбран материал с матовой текстурой, а также гамма спокойных и практичных цветов — черного, кремового, экрю. Супертеплым пуховикам Geox Larysse не страшны даже причуды российского климата — они обрели гармоничный оверсайз-силуэт, премиальную набивку из пуха и пера и две вариации длины на выбор. Бестселлеры бренда — Geox Backsie — из материала с гладкой сатиновой текстурой, фигурной стежкой и акцентами из экомеха на капюшоне вновь укрепили тандем стиля и комфорта.
Фото: архивы пресс-служб