Отмечаем Новый год с шиком: куда сходить и что увидеть в конце декабря | marieclaire.ru

Кинопоказ сказочной новинки для детей

В преддверии главного праздника страны Age of Innocence подарили волшебное настроение не только детям, но и родителям, устроив настоящую новогоднюю ёлку в кинотеатре «Художественный» 22 декабря 2024 года. Гости с самого начала погрузились в атмосферу праздника, пройдя сквозь колонны с елями и поднимаясь по торжественной красной лестнице, украшенной заснеженными шарами и струящимся эвкалиптом.

1/4

Виктория Исакова

По окончании мероприятия волшебный шкаф выдал каждому ребенку подарок Age of Innocence — большого мягкого Тотошку, книгу «Волшебник Изумрудного Города» с фотографией героев фильма, новогодний шоколад и золотые миндальные печения. Смех и объятия, беготня и ныряние в сугробы серебряного снега, снеговики из маршмеллоу и какао в красных шарфах — настоящее настроение праздника царило на Ёлке Age of Innocence.

Долгожданный мобильный кофепоинт объявился у катка

До 10 марта на «Стрелке» можно покататься на коньках, а после — согреться сезонными напитками из мобильного трака LIMÉ. В новом меню — сезонные напитки и блюда со специальными вкусами: раф «Фисташка», латте «Халва», фильтр кофе «Черная смородина-лаванда», булочка с пеканом и круассан с докторской колбасой. Это уже третья по счету остановка мобильного кофепоинта бренда: в 2023-м он перемещался по популярным местам Москвы, а летом 2024-го — радовал жителей Санкт-Петербурга.

Началась зимняя распродажа с грандиозными скидками

1/3

В Универмаге Trend Island начинается зимняя распродажа, которая продлится с 20 декабря до 9 февраля. Вас ждут скидки до 70% от You Wanna, Annuko, NikiFillini, BRMSK, GATE31, Ampir, NIKASPORT, RED SEPTEMBER, M.REASON и других популярных брендов на избранный ассортимент. В Универмаге каждый сможет ощутить атмосферу новогодних праздников. Посетители смогут найти себе вещи для особенного образа или же оригинальный подарок для своих близких. Trend Island объединил в АВИАПАРКе и «Европейском» ТРЦ более 200 демократичных локальных брендов одежды и украшений.

Показ рождественской коллекции белья из Франции

1/5

В бутике Estelle Gallery в ГУМе представили рождественскую коллекцию белья французского бренда Lise Charmel. Традиционно перед Новым годом сеть Estelle Adony собрала друзей, партнеров и поклонников бренда Lise Charmel во флагманском бутике Estelle Gallery в ГУМе на презентацию рождественской коллекции белья от французского дома. В атмосфере зимней романтики Парижа прошел показ новой коллекции и паблик-ток с телеведущей и моделью Еленой Кулецкой, которая рассказала о самых горячих новогодних трендах. На вечере присутствовали Олеся Судзиловская, Любовь Толкалина, Янина Студилина, Вика Дайнеко, Женя Малахова, Маргарита Мамун, Александра Солдатова, Мария Михалкова-Кончаловская, Анжелика Тиманина, Мария Шумакова, Ясмина Муратович, Катя Кабак, Анастасия Стежко и другие.

Милые косметички вернули плюш в моду

1/3

PUPA Teddyland представили коллекцию наборов для тела в милых плюшевых косметичках. У косметички особая текстура ткани Тедди, мягкая, теплая, в соответствии с современными трендами. Среди ароматов оказались рисовое молоко и сахар, овсяное молоко и ваниль, молоко и кофе, кокосовое молоко и кофе. Гель для душа мягко очищает кожу и делает ее нежной и увлажненной, а насыщенный крем со свежими нотками дарит ощущение глубокого увлажнения и приятный аромат.

Халат, в котором чувствуешь себя богиней

1/5

Премиальный бренд нижнего белья SCANDALE MANIÉRE представил в своей коллекции новый изысканный халат, название которого говорит само за себя — GODDESS. Длинный халат из приятного на ощупь искусственного шелка выполнен в благородном оттенке темно-синего, а также пастельных розовом, фисташковом и кремовом цветах. Рукава изделия декорированы натуральными страусиными перьями, а широкий пояс оформлен игривыми кисточками, и также позволяет красиво подчеркнуть линию талии. В халате GODDES каждая женщина чувствует себя настоящей богиней. Зажигаем свечи, надеваем халат и посвящаем день своим любимым занятиям, ведь суть бренда — влюбиться в себя. SCANDALE MANIÈRE вдохновляет женщин быть яркими и дерзкими. Это белье и домашняя одежда для тех, кто не боится быть заметной, идти против правил и создавать собственный праздник каждый день. Для тех, кто выбирает лучшее всегда, а не только по особому случаю. Это не просто нижнее белье — это ключ к самовыражению, который делает женщину по-настоящему особенной.

На выставке показали ковры в стиле супрематизма

1 и 9 декабря 2024 года в отеле Continental Moscow прошли светский ужин и закрытая презентация новых работ коллекционного дизайна и бестселлеров бренда Анастасии Панибратовой. Мероприятия «50 оттенков Анастасии Панибратовой» собрали истинных поклонников уникального стиля и утонченного вкуса Анастасии, а также представителей элитного сообщества арт-мира. В рамках презентации среди представленных работ были как давно полюбившиеся бестселлеры, так и новые уникальные изделия, которые, в скором времени, обещают завоевать сердца ценителей красоты.

1/6

Также в этот вечер состоялась презентация первой в мире коллекции супрематических ковров совместно с брендом Art de Vivre. Уникальная линия из 15 композиций, вдохновленная идеями знаменитого художественного течения супрематизм, представляет собой синтез искусства и функциональности, где каждая работа превращена в стильный элемент интерьера.

Пижама с принтом Змея для встречи Нового Года

1/5

Бренд Дефиле выпустил пижаму с принтом-символом предстоящего года. Создавая свои коллекции, бренд Дефиле прежде всего ориентируется на комфорт и бережное отношение к женщине. Домашняя капсула отличается превосходным качеством и многофункциональностью, что позволяет комбинировать изделия от комплектов с другими вещами из базового гардероба. Перед предстоящими праздниками Дефиле выпустил пижаму для сна и отдыха с принтом Змея — символом будущего года, олицетворяющим мудрость, элегантность и спокойствие. Пижама из 100% тканой вискозы в классическом стиле хорошо пропускает воздух и почти не ощущается на теле. Свободный силуэт и комфортный крой не сковывают движения, а цвет принта — зеленый, всегда ассоциируется с миром, природой, гармонией и обновлением. Идеальный подарок — одновременно практичный и символичный.

Японский вайб в новой коллекции мебели

1/5

В коллекции корпусной мебели Dantone Home появилась новая концептуальная серия, вдохновленная стилем джапанди. Этот стиль, сочетающий в себе стремление к созиданию, красоту в простоте, экологичность и близость к природе, в последние годы считается одним из самых востребованных в оформлении интерьера. Коллекция Riffle разработана российским дизайнером Елизаветой Зар. В линейке представлены комоды и стеллажи разных размеров, консоль, прикроватная и ТВ-тумбы. Главная отличительная особенность предметов — необычная реечная отделка, напоминающая ряд стройных бамбуковых палочек: в японских садах их часто используют в качестве символических ограждений. Скругленные планки задают четкий ритм, который помогает привнести в интерьер гармонию. Используя в одном интерьере сразу несколько моделей из линейки, можно создать сбалансированное и продуманное пространство.

Елочки, украшенные помадой, духами и лаком для ногтей

1/10

Сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ запустила новогоднюю кампанию ЕЛЬ ДЕ БОТЭ для создания волшебной атмосферы праздника. В нее вошли — акции для клиентов, декорирование витрин магазинов, новогодний адвент-календарь и даже смена названия интернет-магазина в предпраздничные дни на ЕЛЬ ДЕ БОТЭ. Для друзей ИЛЬ ДЕ БОТЭ, совместно с проектом «Зима в Москве», в рамках фестиваля «Путешествие в Рождество», на площадке «Московских сезонов» в тропическом павильоне на Тверской площади прошел мастер-класс по созданию новогодних композиций из пихты. Актриса Анна Чурина, визажисты Денис Карташев и Владимир Калинчев, телеведущая Снежина Кулова и блогеры Марина Хрипина, Анна Белис, Мария Пак, Юлия Кожухова, Маргарита Иноземцева, Наталья Карпова, Екатерина Купцова и Ксения Романова под руководством опытных флористов учились создавать настоящую авторскую елку красоты, используя для ее декорирования игрушки в виде флакона духов, кисти для макияжа, красной помады и бутылочки лака для ногтей.

Вышла новая версия флагманского смартфона

iQOO, независимый суббренд компании vivo, объявляет о старте продаж флагманского смартфона iQOO 13 в России. С 20 декабря устройство можно будет приобрести в интернет-магазине vivo и у авторизованных партнеров. iQOO 13 устанавливает новый стандарт мобильной производительности благодаря сочетанию передовых технологий: новейшего процессора, фирменного аппаратного апскейлера, экрана с технологией круговой поляризации, передовой системы охлаждения, а также высокоемкого аккумулятора.

1/3

iQOO 13 доступен в двух цветовых решениях: Legend (белый) и Alpha (черный). Камера смартфонов обрамлена диодным кольцом «Пульс монстра», которое предлагает различные цветовые эффекты. Динамический свет «пульсирует» в такт играм и музыке, придавая устройству энергичность и одновременно информируя пользователей в реальном времени о входящих вызовах, сообщениях и уровне заряда аккумулятора.

Короткометражка с Буруновым про любовь и хоккей

Фильм «Батин свитер» запустил совместную кампанию FONBET и КХЛ, которая во всех смыслах согреет хоккейных болельщиков в новогоднюю пору. По сюжету, Сергей Бурунов собирает в гостях друзей-хоккеистов из клубов КХЛ, чтобы посмотреть игру. Герои замечают на диване волшебный свитер, который начинает разговаривать с ними и исполнять их желания. В съемке приняли участие Артур Каюмов, Алексей Василевский, Семен Чистяков и Егор Яковлев.

Короткометражка отражает главную тему проекта — способность хоккея объединять. «Батин свитер» становится метафорой: самое главное чудо — возможность разделить любовь к чему-то. Ведь родство и тепло можно ощутить как на ледовой арене, так и за просмотром матча в кругу близких.

Иммерсивная фэшн-премия объединила историю и моду

15 февраля 2025 года в особняке А. Л. Леман пройдет первая иммерсивная фэшн-премия Fashionport, где стиль и история встретятся под светом ярких софитов. Это масштабное событие обещает стать знаковым в мире моды, объединяя ведущих блогеров, представителей ключевых модных изданий и тех, кто ищет вдохновения. Благодаря премии Fashionport настоящие профессионалы своего дела смогут получить признание коллег, а также поддержать начинающих специалистов, которые, в свою очередь, обретут возможность реализовать и развить свои творческие идеи. Название премии Fashionport отсылает к метафорическому пониманию слова «порт» и олицетворяет крупнейшую платформу, объединяющую всех ключевых участников индустрии моды.

1/11

Первым громким анонсом новой фэшн-премии стала уникальная модная съемка, призванная вдохновить начинающих креаторов и задать высокую планку визуальных материалов. Каждый из 12 образов олицетворяет одну из номинаций премии, позволяя зрителям ощутить атмосферу викторианской эпохи в современных интерпретациях. Викторианская эстетика была выбрана для съемки стилистом Fashionport не случайно: именно она стала основой дресс-кода финального иммерсивного шоу премии.

Звезды поддержали фонд помощи детям с церебральным параличом

Фонд «Галчонок», его подопечные и друзья — известные российские артисты — решили объединиться для помощи детям с церебральным параличом и запустили проект «Помощь — это суперсила». Артисты снялись в видеороликах, в которых читают отзывы подопечных семей «Галчонка», чтобы на своем личном примере показать, почему так важно помогать детям с церебральным параличом, а также поделились своими чувствами и важностью помощи другим. Увидеть ролики можно будет на страницах артистов в социальных сетях в декабре и январе, а также на страницах фонда.

Общая задача всех — сплачиваться и помогать, обретая при этом суперсилу. Для этого учредитель фонда, актриса театра и кино Юлия Пересильд, объединила известных российских артистов. Михаил Тройник, Анна Пересильд, «О! Марго» (Марго Лебедева), Лев Зулькарнаев, ⁠Павел Акимкин, ⁠Петр Налич, Елена Николаева, ⁠Олег Савостюк, ⁠Юлия Хлынина, ⁠Слава Копейкин и, конечно, Юлия Пересильд зачитывают отзывы семей, которым помогает фонд «Галчонок». Помогая детям с ДЦП, вы обретаете суперсилу — вот, что говорят артисты.

Здоровье и красота для волос в праздничной упаковке

1/5

Бренд косметики для волос GREYMY представил 4 уникальных подарочных набора, которые станут идеальным подарком для самых дорогих людей к новогодним праздникам. GREYMY — это профессиональные средства нового поколения для заботы о красоте волос, действующие на глубинном уровне.

В условиях зимних холодов волосы часто подвергаются стрессу из-за низких температур и влажности, что может приводить к их ломкости, сухости и потере блеска. Каждый из 4 представленных наборов содержит средства, адаптированные под различные типы волос и их потребности, включая увлажнение, восстановление, укрепление и защиту от воздействия внешней среды и станет идеальным решением для тех, кто хочет порадовать своих близких качественным косметическим уходом за волосами.

Женственные пуховики в стиле спорт-шик

Смелое заигрывание с классикой — беспроигрышный прием в формировании любого гардероба, особенно когда речь заходит о верхней одежде. Ярким примером спорт-шика, но не в ущерб женственному силуэту, стали минималистичные двусторонние парки с запатентованной технологией Spherica от Geox, где скатанный в сферы утеплитель обеспечивает непревзойденную терморегуляцию.

1/6

Для моделей выбран материал с матовой текстурой, а также гамма спокойных и практичных цветов — черного, кремового, экрю. Супертеплым пуховикам Geox Larysse не страшны даже причуды российского климата — они обрели гармоничный оверсайз-силуэт, премиальную набивку из пуха и пера и две вариации длины на выбор. Бестселлеры бренда — Geox Backsie — из материала с гладкой сатиновой текстурой, фигурной стежкой и акцентами из экомеха на капюшоне вновь укрепили тандем стиля и комфорта.

Фото: архивы пресс-служб