
Kenzo выпустили небольшой фильм «The Realest Real», который представит коллекцию осень-зима 2016.

Бальтазар – так называются эти импозантные высокотехнологичные часы-робот с «прыгающей» индикацией часа, ретроградной индикацией секунд и 35-дневным запасом хода. Итог долгой работы мастеров превзошёл все ожидания.

Итак, мы продолжаем самый полный обзор тенденций в обувной моде этого сезона. Не будем многословными: как и всегда, дизайнеры играют с эклектикой, смешивая воедино моду различных эпох (держите эту установку в голове, когда пойдете отовариваться новыми туфельками или сапогами).
Большой осенний забег в компании с российскими звездами.
Модный бренд Bvlgari представляет новую рождественскую коллекцию.
У каждой из нас свои воспоминания о «золотых годах» студенчества, но среди них есть и одно общее - выход на новый уровень свободы. Это пора, когда занимаешься тем, что действительно интересует, проводишь время так, как считаешь нужным, самостоятельно решаешь, как выглядеть и что носить. Вдохновившись своими воспоминаниями, мультибренд TrendsBrands.ru представил новую коллекцию своей собственной линии T&B Base.

В этом сезоне можно все: можно, к примеру, смешать классику с панком или винтаж с футуризмом. В общем, дерзайте и вдохновляйтесь нашей подборкой из 40 самых ярких и интересных обувных трендов грядущего осенне-зимнего сезона.

6 сентября состоялась презентация эксклюзивных сумок Marc Jacobs, которые можно купить только в магазинах обуви и аксессуаров Rendez-Vous.

Новая коллекция Alexander Terekhov вдохновлена эстетикой конца 80-х начала 90-х годов: нарочитая сексуальность, эклектика и гранж.
Популярная спортивная марка Adidas Originals на этот раз объединились с японской маркой функциональной женской одежды HYKE.
Дженнифер Лоуренс возвращается с новой рекламной кампанией Dior. На этот раз актриса представила осенне-зимнюю коллекцию бренда, демонстрируя элегантный и урбанистический образ, в залитой светом фотостудии в Нью-Йорке, где и проходила съемка.
Chanel Fine Jewelry представил новые кольца Coco Crush во временном бутике CHANEL в универмаге Bergdorf Goodman в Нью-Йорке. На ужине в честь открытия появился весь столичный бомонд.
В новом осенне-зимнем сезоне темой витрин главного department store страны стал «леопардовый бум».
Модный дизайнер Шарлотта Деллал, специализирующаяся на элитной обуви, выпустила оригинальную капсульную коллекцию, посвящённую любимой кукле детства. Презентация капсулы уже состоялась в Москве.
Осень – не повод не прятать глаза от солнца. Dior представляет новую коллекцию солнцезащитных очков.
Стильные, сексуальные – всё это о новых бралеттах популярного бренда Victoria's Secret. Смотрите, наслаждайтесь и отправляйтесь на шоппинг.
В 2016 году всемирно известный бренд с американскими корнями представляет исключительные модели часов, разработанные специально для женщин.
На четвёртом этаже универмага «Цветной» прошло долгожданное открытие Versus Versace. Вниманию покупателей представлены женская и мужская коллекции Versus Versace сезона Осень/Зима 2016.
Знаменитый бренд Accessorize демонстрирует новую рекламную кампанию сезона Осень-Зима 2016/17, где в главной роли выступила Дри Хемингуэй, правнучка знаменитого американского писателя Эрнеста Хемингуэя, дочь актрисы Мариэль Хемингуэй и племянница супермодели 70-х Марго Хемингуэй.
Джулия Рестаун-Ройтфельд, Камилль Роу и Альма Ходоровски приняли участие в новом проекте Mango Journeys.
Компания Tommy Hilfiger, объявляет о начале своей деятельности в Универмаге «Цветной», которая стартует с открытия инсталляции TommyXGigi. В день открытия посетителям представилась уникальная возможность поприсутствовать на предварительном показе капсульной коллекции бренда, созданного в коллаборации с известной моделью.
Tom Ford запускает новую рекламную кампанию в поддержку аромата, ставшего некогда дебютным в коллекции Дома. Лицом легендарного парфюма на сей раз стала топ-модель Мика Арганараз.
Создатели целого направления в мире высокой моды Adidas и всемирно известный дизайнер Йоджи Ямамото, вновь поднимают и переосмысливают бунтарскую тематику в коллекции Y-3 сезона осень-зима 2016.
На 2-м этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик популярного бренда одежды и аксессуаров Accessorize/Monsoon. Площадь магазина составила свыше 85 кв. м.