
На этот раз спортивный гигант объединил усилия с калифорнийским молодежным брендом, чтобы вдохнуть в культовые беговые кроссовки из 90-х Instapump Fury новую жизнь.

Прямоугольный циферблат, мягкий край корпуса и, конечно же, керамика – обновленная модель выглядит более футуристично, но не теряет фирменного облика Rado.

В новом сезоне бренд с 125-летней историей не изменяет традициям качества и продолжает расширять джинсовую линейку.

Икона стиля миллионов, певица Кэти Перри объявила о запуске собственной коллекции обуви. Совместно с Global Brands Group, звезда подготовит запуск, который получит название Katy Perry Footwear и будет доступен для покупателей следующей весной.

В осенне-зимнем сезоне российский бренд Roseville не изменяет своей философии и вновь переносит ретро-стиль на улицы большого города.

В новом сезоне итальянский бренд поддается всеобщему вдохновению эпохой 70-х и демонстрирует обувь, подходящую как для делового стиля, так и для вечерних мероприятий.
В новом сезоне испанский бренд делает акцент на качественных материалах, этнических принтах и природных осенних оттенках.
В ярких ярморочных огнях итальянский бренд Alberto Guardiani представляет осенне-зимнюю коллекцию обуви и посвященную ей рекламную кампанию.
Подписав протокол организации Fur Free Alliance, бренд аксессуаров-конструкторов присоединился к списку 40 социально ответственных компаний, защищающих животных.
Итальянский бренд BVLGARI представляет обновленную модель часов Carbon Gold в трех цветах, где вновь обыгран ремешок 1975 года.
В новой коллекции обуви и аксессуаров Charlotte Olympia вдохновляется цветущей природой и приносит в наш гардероб яркие краски и веселые принты.
Швейцарский бренд Chopard обновил коллекцию часов Happy Sport 36mm тремя новыми цветами ремешков из каучука. Цветовая палитра изменилась, а вот традиционные бриллианты остались на месте.