
Бренд Cruciani C специально ко Дню Святого Валентина выпустил изящные браслеты и подвески.

Стремясь подчеркнуть свободолюбивый дух современной женщины, влюбленной в жизнь, Vogue Eyewear создает новую коллекцию Embrace весна-лето 2016.

Мы выбрали четыре удивительных автобиографии, которые по-новому раскрывают не только самих авторов (сплошь легенд), но и самую желанную и закрытую индустрию в мире – fashion. Эти книги проводят вас за кулисы моды и позволят взглянуть на мир стиля и красоты глазами дизайнера, фотографа, модели и фэшн-редактора.

Часовой бренд TAG Heuer вдохновлённый историей любви двух спортсменов предлагает всем влюблённым парам необыкновенные часы.

Благодаря широкой сложносочиненной цветовой палитре весенняя коллекция I AM Studio выглядят более, чем живописно. Именно цвет стал основополагающим акцентом, создающим безграничное количество как классических гардеробных вариаций, так и нестандартных, смелых сочетаний.

«Поймай меня, если хочешь», - новый девиз «Дикой Орхидеи» на эти весну и лето. Смотрим провокационный лукбук и вдохновляемся.
Ballin представляет новую рекламную кампанию сезона Весна-Лето 2016. Главная героиня Ballin вновь в центре всеобщего внимания, демонстрирует иную сторону своего настроения- более женственного, гламурного и уверенного.
Мода зовет в дорогу. Travel-мотив и влияние разных стран и континентов, от Африки до Италии, – в большинстве коллекций сезона. Marie Claire отправляется с дизайнерами вокруг света.
В начале 2016 года итальянский бренд Malo открыл свой второй магазин в России на территории одной из самых престижных торговых площадок столицы – Галереях «Времена года».
Бренд Marks & Spencer объявил о коллаборации с британской иконой стиля Алексой Чанг. Коллекция под названием Archive by Alexa – прекрасное сочетание стиля современной лондонской дивы Алексы Чанг и бренда Marks & Spencer, уже успевшего стать олицетворением истинной британской классики.
Tezenis предлагает своим клиенткам новые модели, созданные специально ко Дню Святого Валентина.
Знаменитая голливудская актриса Гвинет Пэлтроу приняла участие в кампании сезона Весна-Лето 2016 «Нежные истории No. 4» Tous.