Устроить себя уикенд на природе
Иногда в активном ритме мегаполиса так не хватает загородного вайба и настоящей природы «из детства». Восполнять ресурс можно в двух часах езды от Москвы на берегу Волги с сосновым берегом, живописными островами и еловым лесом. Можно остановиться в одном из самых больших глэмпингов в России Конаково Ривер Клаб. Здесь создали все комфортные условия: панорамные окна, ортопедические матрасы, посуда, белоснежный текстиль, косметика, ежедневная уборка, румсервис и персонал, готовый ответить на любой вопрос.
Доступен и широкий выбор активных развлечений: снегоходы и квадроциклы, парусные яхты и катера, корты для большого тенниса и универсальные спортивные площадки, САПы и велосипеды, вейксерф и вейкборд. Если хочется тотального релакса, можно опробовать русскую или баню из карельской сосны.
Подготовить детей и младших родственников к школе
В преддверии учебного года в Balabala представили новую коллекцию школьной формы В основе дизайна — классика в современном прочтении. Ключевыми цветами стали темно-синий, небесно-голубой, белый и серый. Для мальчиков в коллекции представлены элегантные пиджаки, классические брюки, рубашки с длинным и коротким рукавом, футболки-поло, а еще универсальные кардиганы и жилеты из мягкой шерсти. Основные образы сезона — блейзер приталенного силуэта, сочетающийся с брюками из плотной ткани, и классические рубашки с воротником «Оксфорд» или поло. Шарм образу может придать галстук в британскую клетку и мягкие кардиганы с V-образным вырезом и контрастной окантовкой.
Для девочек созданы классические пиджаки с изысканными деталями, плиссированные юбки, блузы и аксессуары в клетку. Особое место в коллекции занимает темно-синий пиджак с золотистыми пуговицами и блуза с круглым воротником «Питер Пэн». Из аксессуаров — стильные клетчатые галстуки-бабочки и кардиганы из мягкой шерсти с белой окантовкой. В коллекцию также вошли комплекты для детского спорта: универсальные куртки на молнии, футболки и шорты из мягких, дышащих и износостойких материалов.
Разбавить гардероб нотками итальянской элегантности
Furla вдохновились волшебством рассвета и воплотили эту свежесть и игривость в дизайне моделей новой коллекции очков. В Furla Pre-Fall 2025 акцент сделан на геометрию, утонченные детали и качество. Модель FURLA SFU885 — современная интерпретация квадратной формы. Ацетатная оправа с четкой геометрией и фурнитурой в стиле color-block придает образу характер. А контрастные боковые элементы и логотип подчеркивают фирменную эстетику бренда.
FURLA SFU815 — крупная модель с чистыми линиями и акцентом на цвет. Контрастные дужки украшены металлическим логотипом Arch — здесь классика встречается с современным шиком. Также в коллекцию вошли и квадратные FURLA SFU880 с четкой геометрией и изящными акцентами. Дужки декорированы миниатюрными кристаллами, которые добавляют деликатное сияние. Каждая модель Furla Pre-Fall 2025 отражает итальянскую элегантность и внимание к деталям.
Вдохновиться литературным фестивалем
19 июля девелопер городских кварталов FORMA организовал фестиваль Чуковского в Переделкино. Маленькие гости и их родители посетили спектакль «ТЕЛЕФОУН» режиссера Мирослава Лашкевича о важности взаимопомощи, общения и семейных связей. В зоне FORMA «Пространство счастливого детства» дети попробовали себя в традиционной летней активности — плетении полотна лентами и цветами. В Кабинете редкостей родители прослушали лекции от приглашенных экспертов на темы семейного чтения, психологии отношений и домашней библиотеки. Завершился вечер концертом группы «Артемьев — Сухорецкая — Козловский» и литературными чтениями у костра.
Мероприятие положило начало долгосрочному сотрудничеству FORMA и Дома творчества Переделкино, основанному на общих ценностях — внимании к «гению места», сохранению исторического и культурного наследия места. Среди гостей были Ясмина Муратович, Варя Веденеева, Виталий Истомин, Ольга Свичинская, Ольга Малюга, Дарья Зосименко, Майя Сантимирова, Яна Джанджгава и другие.
Посетить кофейный трак модного бренда
Кофейный трак бренда LIMÉ отправляется в новый город — Сочи. В течение месяца черно-белый брендированный автомобиль 1969 года выпуска будет работать на территории пляжного комплекса «Остров». В меню трака — классические горячие и освежающие напитки. Можно заказать позиции на альтернативном молоке. Гостям предлагают попробовать эспрессо-тоник, бамбл, малиновый и персиковый чай со льдом. А специально для трака в Сочи LIMÉ разработал два сезонных напитка: клубничный айс-латте и матча-бамбл. Партнером проекта в этом году стала локальная кофейня Karma. Трак будет работать до 15 августа каждый день с 10:00 до 18:00.
Ощутить бразильский карнавал ароматов и гастрономии
Лето — время ярких встреч на верандах, насыщенных ощущений и путешествий без границ. Palmira Art Hotel и бренд L’Occitane au Bresil объединили вдохновение, чтобы создать настоящий бразильский карнавал ароматов и гастрономических наслаждений. 29 июля в отеле запустили специальный сет в рамках коллаборации — безалкогольный апероль и спешл десерт, специально разработанный шеф-кондитером отеля.
— Я детально подошла к созданию десерта, изучила составы продуктов L’Occitane au Bresil, чтобы понять, какие именно ингридиенты мы сможем использовать для приготовления. Так мы добавили муку кешью для печенья, которое служит основой десерта, а затем приготовили кокосовый мусс, который покрыли шоколадным велюром, — Мария Преображенская, шеф-кондитер Palmira ART Hotel.
Попробовать авторский летний сет
В Москве прошло громкое мероприятие. Ресторан LOU LOU и бренд BONYA BEAUTY запустили совместный летний проект. В меню ресторана появился сет из авторского коктейля Bonini и изысканного десерта Laeticia. Коктейль представлен в двух версиях, в том числе и безалкогольной, со вкусом персика, гуавы и граната. Десерт представляет собой ванильный мусс с клубничным конфи и хрустящей текстурой на основе малины. К слову, название Laeticia — второе французское имя дочери Виктории Боня, Анджелины. Гости ресторана смогут попробовать сет и получить в подарок культовый продукт BONYA BEAUTY — румяна. Коллаборация продлится до 18 августа.
Атмосфера мероприятия напомнила о лучших вечерах на террасах юга Франции: цветочные акценты создавала студия My Blooming Story, а гости наслаждались неспешными разговорами, гастрономическими деталями и приятными подарками от бренда. Среди гостей: Виктория Боня с дочерью Анджелиной, Сердар Камбаров, Самира Мустафаева, Виолетта Чиковани, Наталья Земцова, Андрей Савочкин, Дарья Погадаева, Мария Червоткина, Карина Каспарянц, Мария Лобанова и другие.
Попасть на занятие по фитбоксингу
На Курской открыли новую студию фитбоксинга. Это симбиоз аэробной, силовой нагрузок и элементов бокса. В Hawaii Fitboxing проводят групповые тренировки по 45 минут. Во время занятий пульс становится волнообразным и это способствует повышенному жиросжиганию и похудению. Рассказывают, что за одну тренировку фитбоксинга можно сжечь до 1,000 ккал и за 8 недель увидеть значительные результаты.
«Груши» сделаны по специальной технологии, позволяющей избежать травм. В Hawaii Fitboxing отмечают, что груши оснащены еще и их собственной IT-разработкой — с помощью датчиков считывается количество и сила ударов, а также их ритмичность в такт музыке. Элемент геймификации создает еще большую мотивацию и интерес к тренировкам. На данный момент также открыты студии на Киевской и Войковской. В них проводят не только тренировки по фитбоксингу, но и классы по растяжке. В дальнейшие планы входит открытие студий в Сити и на Новокузнецкой.
Попробовать новый уход за кожей
LIBREDERM объявил о начале сотрудничества с актрисой Мариной Александровой. С этого сезона Марина становится амбассадором гиалуроновой коллекции, ставшей бестселлером в категории увлажнения. Все продукты гиалуроновой линии LIBREDERM разрабатываются при участии международного научного совета и проходят многоступенчатую систему контроля качества. Технология дуо-ионизации воды, активные компоненты с доказанной клинической эффективностью и гипоаллергенные формулы делают уход не просто комфортным, а по-настоящему результативным.
В рекламной кампании Марина Александрова становится проводником и наставником для женщин. В своих героинях актриса всегда сочетает силу, интеллект и глубинную женственность — именно те качества, которые сегодня определяют новую красоту. Именно поэтому LIBREDERM выбирает Марину Александрову: как женщину с осознанным подходом к уходу и как символ внутреннего и внешнего баланса. Своим примером она доказывает — ежедневный увлажняющий уход может быть одновременно эффективным, легким и вдохновляющим для любого типа кожи, даже самой чувствительной.
Составить аутфит с рубашкой
Новый месяц в Present and Simple предлагают начать с рубашек. В этот раз бренд пересмотрел подход и взглянул на этот предмет гардероба, как на элемент роскоши — с вниманием к ткани, силуэту, крою и деталям. В капсуле The Shirt Club — семь рубашек на каждый день недели: от расслабленных до нарядных. Кампейн снят в тишине загородной жизни и поло клуба — там, где нет спешки, как и в этом гардеробе.
Сами рубашки выполнили из хлопка премиального качества из Италии и Испании. Он приятно ощущается на коже, держит форму, красиво выглядит и стареет. Детали в этой коллекции — новые, необычные, их хочется рассматривать. Каждая рубашка получилась особенной: над капсулой работала Камилла Реутова и дизайнеры в Милане, создающие кутюрные коллекции. Коллекция уже доступна.
Протестировать тональные средства с эффектом загара
Косметический бренд d’Alba расширяет линейку и запускает новый, более темный оттенок тональной основы и тонального кушона. Теперь в линейке представлено три оттенка: 21, 23 и 25. Последний создали специально для России — для обладателей более смуглой кожи и тех, кто предпочитает эффект загара. Тональная основа Skin Fit Serum Foundation отвечает за естественное покрытие средней плотности, стойкий макияж и сияющий финиш. За счет микрочастичек пудры получается ровное покрытие, а экстракт белого трюфеля, ниацинамид, экстракт центеллы азиатской и гиалуроновая кислота в составе отвечают за увлажнение и разглаживание морщин.
Тональный кушон с эффектом сияния Glow Fit Serum Cover Cushion дает ровное покрытие средней плотности, антиоксидантную защиту и увлажнение за счет содержания активных компонентов. Кроме того, средство защищает кожу от UVA- и UVB-излучения. Состав на 61% состоит из увлажняющей сыворотки. Она питает и ухаживает за кожей, оставляя ощущение свежести и легкий эффект сияния.
Вдохновиться красивой дегустацией
16 июля в Москве экспертам индустрии, критикам и журналистам представили 13 вин собственного производства WINEPARK. Это серия новых премиальных напитков. Виноград для них выращивают на территории курорта «Мрия», на мысе Святой Троицы, где в XIII–XIV веках возвышались стены крепости Кучук-Исар. В производстве используется принцип гравитационного виноделия — воздействие на виноград минимально. Благодаря этому органолептический профиль сохраняет подлинность и передает особенности крымского терруара.
Гости прошли по маршруту с концептуальными станциями, отражающими философию Винного парка. В пространстве, где прошло мероприятие, воплотили ландшафт, окружающий Винный парк, и четыре станции: гряда Крымских гор — бетон, почва — кортен, морская гладь — стекло, южное солнце — латунь. Пятым элементом истории стал человек — команда Винного парка.
Кастомизировать телефон и попробовать новый уход за гаджетом
В restore: появилась кастомизация устройств Apple. Теперь в магазинах сети можно сделать гравировку, заменить цвет задней панели или напечатать на ней любое изображение. При этом сохраняются как тактильные ощущения оригинальных поверхностей, так и все функции устройств. Принт для нанесения и цвет можно выбрать самостоятельно или воспользоваться готовыми шаблонами. В самой сети рассказывают: если устройство куплено у них, гарантия при кастомизации сохраняется.
Кроме того, команда бренда restore: запустила услугу SMART-ухода. Теперь в сервисных центрах сети можно сделать профессиональную диагностику и техническое обслуживание устройств Apple, проверить исправность всех деталей и почистить от микрозагрязнений. По мнению бренда, это позволит поддержать устройство в хорошем состоянии и продлить срок его службы.
Обсудить влияние архитектуры на человека
24 июля сообщество Noôdome и девелопер MR организовали дискуссию о нейроархитектуре. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, профессор МГУ Вячеслав Дубынин и основатель агентства недвижимости Whitewill Олег Торбосов обсудили, как нейронаука помогает девелоперам формировать комфортную среду для жизни. Событие посетили более 350 человек — архитекторы, ключевые партнеры, представители медиа. Кульминацией встречи стала презентация нового знакового проекта Москвы-Сити — жилого небоскреба One.
Ее разработал Сергей Кузнецов. Соавтором проекта выступил Дмитрий Сухов, архитектор и креативный директор бюро Генпро. Облик здания в стиле эмо-тек отсылает к ленте Мебиуса — фасад со сплошным витражным остеклением формирует замкнутую плоскость, сложный рельеф которой вечером подчеркивает акцентная архитектурная подсветка. Освещение делает здание соразмерным человеческому восприятию. Еще один нейрофизиологический подход — виды на Москву-Сити и город. В башне One будет самый высотный парк в Европе. В жилой башне, реализация которой ведется в рамках направления MR Private, предусмотрены и видовые квартиры, включая двухуровневые пентхаусы.
Попробовать необычный десерт
Шеф-кондитер Никос Муратиди совместно с сетью бутиков «Кашемир и шелк» разработали специальный десерт «Шелковый путь» с нежным муссом эрл грей, фисташковым пралине и ревенем. В течение месяца при заказе десерта, гости получат в подарок сертификат на шоппинг в бутиках «Кашемир и Шелк». Там представлены коллекции итальянской одежды от ведущих брендов и концептуальных итальянских дизайнеров — Missoni, Agnona, Avant Toi, Fabiana Filippi, Colombo, Peserico, Ereda, Santoni, Herno, Capobianco, Jacob Cohen и др. Десерт доступен с 15 июля по 15 августа.