Сиять, как звезды на красной дорожке
В Калининграде 24 августа ярко и стильно завершился фестиваль короткометражного и дебютного кино «КОРОЧЕ». Он запомнился не только премьерами новых фильмов, но и эффектными образами гостей. В этом году за бьюти-сопровождение отвечали ИЛЬ ДЕ БОТЭ и AlterEgo Italy: всего за шесть фестивальных дней они создали более сотни макияжей и причесок для актрис, режиссеров, продюсеров и других участников смотра.
Визажист команды ИЛЬ ДЕ БОТЭ Наталия Гребенкина раскрыла названия тех самых топ-продуктов, которые использовали при создании каждого образа. Один из них — бронзирующая пудра FLASH TAN 3D, ESSENTIAL. Она наносится на скулы шлифующими движениями для объединения румян и скульптурирования лица, а также прекрасно освежает взгляд при нанесении в складку века. Следующая находка — матирующая пудра Touch Up, LORD&BERRY, которая пахнет свежей выпечкой и устраняет излишний блеск. База для век с лифтинг-эффектом FIX UP, SERGE LOUIS ALVAREZ — незаменимое средство, увлажняющее нежную кожу век и подготавливающее ее к нанесению консилера. Также визажист выделила тушь для ресниц с 3D-эффектом XCESS 3D MASCARA, ERRE DUE.
Перейдем к укладкам. Создавая их, стилисты AlterEgo Italy использовали продукты стайлинговой линии бренда HASTY TOO и бестселлер — взбитые сливки CUREEGO HYDRADAY WHIPPED CREAM, AlterEgo Italy, благодаря которому волосы оставались ухоженными и напитанными. В арсенале также были термозащитный спрей Hi-T Security, AlterEgo Italy и мусс для объема средней фиксации Vo-lux-ious Volumising Mousse, AlterEgo Italy. Все эти продукты бренд собрал в одном лимитированном наборе «Выбор звёзд красных дорожек».
Находки в уходе за собой
Бренд Erborian выпустил ночную суперсыворотку-молочко для лица «Преображение & сила 17 суперингредиентов». Название звучит многообещающе, и на деле в сыворотке действительно высокая концентрация активных веществ. В формуле — 17 растительных экстрактов с мощными компонентами, включая 10% PHA-кислот и гиалуроновую кислоту. Такой состав обеспечивает заметные результаты уже после первой ночи использования.
Еще один бестселлер — разглаживающий крем для кожи вокруг глаз Корейский женьшень, Erborian. Его формула с экстрактом корейского женьшеня — растительной альтернативой ретинолу — помогает бороться с признаками усталости. В составе также есть кофеин, который заметно уменьшает отечность и темные круги под глазами.
У Elemis тоже есть новости: бренд стал первым официальным бьюти-партнером легендарной команды Aston Martin в чемпионате «Формулы-1». В честь этого партнерства представили лимитированные наборы Elemis x Aston Martin — коллекцию высокоэффективных средств по уходу за кожей. В набор вошли: бальзам для умывания Про-коллаген, обновляющие диски для лица Dynamic Resurfacing, восстанавливающая сыворотка Pro-Collagen Future Restore, крем для лица Про-коллаген с морскими водорослями, а также эксклюзивная косметичка Elemis x Aston Martin.
Новая гастрономическая точка на карте Замоскворечья
На Большой Татарской улице, 9, открылся ресторан Nove. Ставку тут делают на гастрономический минимализм: точные акценты, понятные сочетания, честные вкусы. Меню сочетает классику Италии, Франции и Испании с тонкой авторской подачей. В меню — свежее, деликатное и разнообразное Средиземноморье: морепродукты, паста, мясо, приготовленное на гриле, холодные и теплые закуски, авторские десерты.
Вина, представленные в ресторане, привезены из Франции, Италии, Испании и Греции. Каждому винодельческому региону посвящена отдельная картина в интерьере: девять живописных работ художника Олега Тихонова, которые объединяют гастрономию и визуальный язык пространства.
Есть и коктейльное меню, где каждый напиток вдохновлен одним из регионов Италии. Это авторские коктейли, созданные как гастрономические миниатюры, в которых отражены вкусы, ароматы и характер разных уголков страны — от Палермо до Капри. Бар становится полноценной частью гастрономического маршрута, дополняя кухню новыми акцентами и смыслами.
Интерьер ресторана сдержанный, мягкий, продуманный: светлая палитра, природные материалы, минимализм, приглушённое освещение. Центральное место занимает открытая кухня как продолжение философии ресторана — идеи открытости, прозрачности и доверия. Гости становятся наблюдателями и участниками кулинарного процесса.
Попробовать Азию на вкус
Fix Price расширил ассортимент продуктовой категории «Азиатские хиты» и представил покупателям популярные и трендовые новинки.
Появилось более десяти видов экзотического мармелада необычных форм и вкусов, которые достойны стать героями трендового контента. Также — набор для самостоятельного приготовления бабл-чая и разнообразные варианты лапши быстрого приготовления: как с привычными вкусами, например острой говядины или курицы, так и с необычными сочетаниями — морские ушки, сырный рамен или острая куриная карбонара.
Нежные моти, хрустящее печенье с кремовой начинкой и освежающий японский лимонад тоже можно найти в магазине. Апогей азиатского раздела — сочетание технологий и еды: знаменитый по обзорам блогеров музыкальный леденец. Музыка слышна, когда леденец находится во рту, причем только тому, кто его ест.
Обновленный дизайн знакомой пасты
Бренд GLOBAL WHITE представил редизайн линейки зубных паст. Продукты сохранили проверенную формулу. В линейке представлены четыре пасты.
Первая — MAX SHINE с комплексом мягких полирующих абразивов, которая делает эмаль светлее на несколько тонов. В составе — натуральный экстракт лимона, фториды и ксилитол. Вкус — арктическая мята. Вторая — EXTRA со вкусом сладкой мяты. Это черная паста с древесным углем, активным кислородом, PP-комплексом, ксилитом и лактатом кальция. Она отбеливает эмаль и замедляет образование зубного камня и кариеса.
Еще одна паста с ароматом тропических фруктов — ENZYME — низкоабразивная, с ферментами папайи, витамином C, нитратом калия и ксилитом. Бережно удаляет налет, осветляет эмаль до 1,5 тонов и снижает чувствительность зубов. Подходит для чувствительных зубов и керамических конструкций. Последняя — REMINERALIZING. Паста с гидроксиапатитом, витаминами A, C, E и фтором укрепляет эмаль, снижает чувствительность и предотвращает развитие кариеса. Вкус — мятное яблоко.
Легкий шаг к вдохновению
С наступлением осени, когда погода непредсказуема, а городской ритм жизни требует безупречного внешнего вида, итальянский бренд Geox представил свою новую коллекцию обуви.
В женской коллекции на первый план выходит Geox Virnilisa — туфли и ботинки на устойчивом каблуке с классическим силуэтом и новыми сезонными цветами: чёрная замша, бордо и светлый грейдж. Mary Jane по-прежнему в топе: Geox Floretia, Walk Pleasure и Palmaria предлагают множество вариантов: высокий или низкий каблук, бордовый и чёрный цвет, лакированная кожа и изящные ремешки. Geox Giselda и Kleopy — для вечернего выхода, где леопардовый принт, острый мыс и фактура под рептилию сочетаются с kitten-каблуком.
Geox Nalvia ориентирована на современную, стильную женщину, предпочитающую лаконичный дизайн с характером. Мощный низкий каблук, округлый нос и широкое голенище подчёркивают устойчивость. Главный акцент — ременная декоративная деталь с крупной металлической пряжкой. Geox Serilda — это мокасины, челси, полуботинки, ботильоны и высокие сапоги с двойными ремешками или брогированным мысом.
В мужской коллекции первый пример из мира мокасин и мужских туфель — модель Barberigo. Классические фасоны дерби и кэп-тоу выполнены из чрезвычайно мягкой и качественной кожи, что позволяет включать обувь в более неформальные образы. Линейка Henreys представлена в двух вариантах — от челси брогов до ботинок на шнурках.
Модель Redcliff, которая стала флагманом линейки, новая модель Meir и уже любимая Spherical Ec-7, на этот раз и в замшевом исполнении — тоже в коллекции.
Защита кожи во время активных видов спорта на воде
Bioderma и проект «Сила Ветра», который делает парусный спорт доступным и интересным для широкой аудитории, запустили коллаборацию, объединяющую заботу о здоровье кожи и страсть к водным приключениям.
Bioderma — эксперт в области защиты от солнца. Его солнечная гамма Photoderm разработана с учетом потребностей разных типов кожи на основе патента SUN ACTIVE DEFENSE (за исключением средств для детей) для усиленной защиты от UVA-лучей. В гамме Photoderm представлено 18 солнцезащитных средств, которые подходят для ежедневного применения: как в черте города, так и на пляже. Они быстро впитываются, увлажняют кожу в течение восьми часов, не оставляют следов, не вызывают раздражения и не забивают поры.
Среди фаворитов врача-дерматолога, косметолога и эксперта компании NAOS Игоря Патрина сразу три продукта из линейки Photoderm. Он выделяет солнцезащитный флюид Photoderm Xdefense SPF50+: средство быстро впитывается, не оставляет жирного блеска и отличается удобной компактной упаковкой. Для защиты рук и ног эксперт рекомендует молочко Photoderm Ультра SPF50+. В число фаворитов вошел и антиоксидантный увлажняющий спрей Photoderm SPF50 — универсальное средство, которым удобно обновлять защиту во время активного отдыха на воде. Его можно наносить не только на лицо и тело, но и на волосы, а также на область пробора.
В рамках коллаборации на восьми яхтенных базах «Силы Ветра» в Москве (две базы), Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде и Владивостоке — будут установлены бренд-зоны Bioderma.Там гости смогут познакомиться с тремя культовыми средствами солнечной линии Photoderm.
Известный хоккеист показал, какой он дома
Александра Овечкина мы привыкли видеть в хоккейной форме: суровым, брутальным, живой легендой. Индилайт решил показать другую сторону Овечкина — отца и прекрасного семьянина, без клюшек и шайб. В их новом ролике Александр снялся вместе с семьей: супругой Настасьей и сыновьями — семилетним Сережей и пятилетним Илюшей.
В центре сюжета простой семейный ужин, где старший сын объявляет о желании стать футболистом, а жена рассказывает, как ходила на Спартак. Спасает от бури вкусный и сытный стейк из индейки Индилайт и простой, но емкий кредо-слоган «Делай, что любишь! Индилайт».
Решение об участии в съемках принимали всей семьей, Настасия сразу поддержала идею, а для Сережи и Илюши участие в таких масштабных съемках стало первым опытом.
— Хоккей — командный вид спорта, но в публичном поле я чаще играю сам за себя. Теперь у меня появилась возможность показать другую важную свою сторону — любящего мужа, счастливого отца и любителя отпраздновать победы вкусной и полезной едой. Это те простые, но такие важные ценности, о которых хочется говорить больше, — сказал Александр Овечкин.
Снял ролик Глеб Орлов, известный по спортивному блокбастеру «Поддубный».
Коллаборация с олимпийской чемпионкой
Олимпийская чемпионка, заслуженный мастер спорта и одна из самых узнаваемых фигуристок страны Татьяна Навка представила первую спортивную коллекцию, разработанную в соавторстве с брендом EUPHORIA. Это не мерч и не стилизованный кэжуал, а полноценная капсула технологичной спортивной формы.
Коллекция стала синтезом лучших решений, отобранных Татьяной на основе многолетнего собственного опыта — как спортсменки, так и женщины, ежедневно занимающейся спортом. Все модели она лично тестировала в движении и отбирала с точки зрения того, как вещь формирует тело, подчеркивает линии и делает фигуру визуально более стройной и собранной.
Выход капсулы приурочен к юбилейному году Татьяны: в 2025 ей исполнилось 50 лет. Коллекция стала визуальной метафорой ее принципов — дисциплины, внутренней опоры и уважения к телу.
Это первая в России коллекция женской спортивной формы для тренировок в зале, созданная в коллаборации с олимпийской чемпионкой по фигурному катанию, где профессиональные стандарты спорта объединены с эстетикой. Все изделия адаптированы под реальную нагрузку, тренировки и динамичные активности — от зала до повседневной жизни.