Постскриптум есть что сказать: российский бренд p.p.s. нарушает привычные правила

Носить одежду по определенному поводу, одеваться как девочка и другие стереотипы, которые угнетали массу поколений, — кажется, пора с ними распрощаться. Поможет с этим российский бренд p.p.s., написавший своей новой коллекцией новаторский посткриптум о моде.

Основные постулаты бренда p.p.s. — это небинарность, этичность и необходимость самовыражаться без стереотипов. Новая коллекция продолжила эти идеи. Дизайн ставит под сомнение все привычные правила, что вполне логично в нашем стремительно меняющемся мире. p.p.s. двигается в новое будущее, которое живет вне гендера, времени, ярлыков и надоевших норм. Главная идея новой коллекции — быть и оставаться собой в мире, где все меняется со скоростью света.

Постскриптум есть что сказать: российский бренд p.p.s. нарушает привычные правила
Постскриптум есть что сказать: российский бренд p.p.s. нарушает привычные правила

Вещи в коллекции легко сочетаются друг с другом, дополняют и складываются в многослойные комплекты для любых экспериментов. Можно как собрать из моделей дропа целый базовый гардероб, так и дополнить чем-то абсолютно трендовым и неординарным. Все элементы коллекции обращаются к главным ценностям бренда — агендерности, универсальности повода (будь то вечерний образ или деловой дневной) и этичности. Последняя раскрывается через апсайклинг — технику экологичного преобразования старого в новое. Например, сделать шаг к осознанному потреблению в своем гардеробе можно, выбрав патч-топы, выполненные в технике петчворк. Апсайклинг сейчас на пике популярности, и повторное использование готовых материалов без дополнительной переработки позволяет сократить количество ненужных выбросов в атмосферу и дать новую жизнь прошлым коллекциям.

Маскулинные рубашки в стиле оверсайз, майки с перемычкой как альтернатива привычным футболкам, жакеты в стиле 80-х и чуть ли не главная вещь, составляющая ДНК бренда, — боди в рубчик с косточками — все это может стать оптимальной базой. Дополнить гардероб можно и ультрамодными вещами, которые сейчас на пике популярности: например, брюками с разрезами, кроп-топами и лифами, стильным тренчем агендерного силуэта с необработанными краями и брендовыми патчами, а также вещами с вырезами и актуальным денимом.

Постскриптум есть что сказать: российский бренд p.p.s. нарушает привычные правила
Постскриптум есть что сказать: российский бренд p.p.s. нарушает привычные правила

Боди в рубчик успели засветиться на лидерах мнений и закрепиться в позиции легендарных вещей бренда. В весенний дроп они вошли в модных оттенках хаки и неоновый лайм. Яркие акценты стали отличным контрастом в рамках цветовой гаммы коллекции, в которой доминируют белый, черный, бежевый и серый.

Бренд p.p.s. — это ода свободе самовыражения, комфорту за счет свободных агендерных силуэтов и универсальности. В мире, где, казалось бы, все уже давно создано и придумано, российской марке есть что сказать постскриптум и сломать очередной шаблон. Присоединиться к новаторам можете и вы — свежий дроп уже в продаже на сайте и в офлайн-магазинах бренда. Также больше информации о коллекции можно узнать в телеграм-канале марки и на странице «ВКонтакте».

Фото: архивы пресс-служб