Рекламная кампания коллекции Весна-Лето 2016 Series 4 продолжает визуальный диалог между несколькими фотохудожниками. Кампания вновь представлена в формате триптиха, каждый из разделов которого рассказывает историю о героине, чей образ представил Николя Жескьер в своей коллекции. Каждый из художников представляет свой взгляд на музу новой эпохи.

Виртуальная героиня Молния

Реальные и виртуальные модели в новой рекламе Louis Vuitton

Ее зовут Молния, она героиня игры Final Fantasy, и да, она от начала до конца виртуальна. Меж тем, она так же, как и ее вполне реальные коллеги воплощает стремления и мысли Дома Louis Vuitton. В своем фантастическом компьютерном мире она бесстрашна, сильна и мужественна.

«Одежда для меня всегда была не более чем доспехами, помогающими мне остаться в живых; мне никогда и в голову не приходило одеваться красиво. Возможно, это делает меня неподходящим кандидатом на роль представителя бренда. Однако этот опыт открыл мне глаза. Человека не нужно учить моде; она рождается из его собственных вкусов и собственного выбора». – рассказывает сама героиня рекламной кампании Молния.

Молния открывает новый горизонт концепции героини Louis Vuitton. Ее образ поднимает вопрос имманентности – принадлежности исключительно к сфере сознания – в мире завтрашнего дня. «В этой коллекции явно доминирует виртуальная эстетика компьютерных игр. Если продолжить наши размышления о героинях и о том, какова может быть природа женщины, действующей столь отважно, что она превращается в высшее существо и легенду, становится очевидным, что эта виртуальная личность великолепно соотносится с основополагающими принципами Дома Louis Vuitton», – объясняет Николя Жескьер.

Реальные и виртуальные модели в новой рекламе Louis Vuitton

Героиня Юргена Теллера

Реальные и виртуальные модели в новой рекламе Louis Vuitton

Новая героиня Louis Vuitton – Пэ Ду На. На снимках Теллера она запечатлена на фоне чистого голубого неба Майами. «Я впервые открыл для себя корейскую актрису Пэ Ду На в фантастическом фильме «Вторжение динозавра». На меня произвел глубокое впечатление ее характер и ее загадочная красота. Она исполнена силы и художественной утонченности, что делает ее идеальным воплощением ценностей Дома Louis Vuitton», – говорит Николя Жескьер.

«В одежде из коллекций Николя я чувствую себя великолепно. С годами мы стали друзьями. Он обладает поразительной способностью черпать вдохновение в прошлом, интерпретировать настоящее и изобретать будущее. На меня производят глубокое впечатление его работы и его четкость к деталям. Мне очень нравится его интерпретация образа женщины. Его коллекции предназначены для независимых, сильных и отважных женщин, которые благодаря ему могут создать образ как утонченной прелести, так и фатального очарования», – отмечает Пэ Ду На.

Реальные и виртуальные модели в новой рекламе Louis Vuitton

Героиня Брюса Вебера

Реальные и виртуальные модели в новой рекламе Louis Vuitton

Брюс Вебер известен снимками, воплощающими в себе энергию юности. Его нынешняя героиня живет в неподвластном времени городе Тампа на западном побережье Флориды. Она порхает по улицам, исполненная высокомерной безмятежности, свойственной тому идеалистическому возрасту, когда весь мир наполнен обещаниями будущих побед.

«Только Брюс Вебер способен запечатлеть энергию подобной группы и наполнить ее яркой гармонией, – рассказывает Николя Жескьер, – Почему в кампании участвует Джейден Смит?

Он олицетворяет поколение, впитавшее коды истинной свободы, не связанное программными манифестами и вопросами пола. Носить юбку для него столь же естественно, как для женщины, много лет назад давшей себе разрешение надевать мужской тренч или смокинг».

Реальные и виртуальные модели в новой рекламе Louis Vuitton