Американский бренд Guess представил рекламную кампанию Лето 2015. Ее главными героинями стали модели Саманта Хупс и Грэйс Элизабет, а черно-белые снимки сделала фотограф Кейт Джонс под руководством креативного директора марки Пола Марчиано. Дебютную для себя рекламную кампанию Guess Джонс сняла в калифорнийском местечке Палм-Спрингс.
Судя по рекламе, в новом сезоне Guess делает ставку на черно-белую полоску, рубашки и платья, - нестареющую классику. В коллекции также представлены шорты с высокой талией и хлопковые топы, придающие морское настроение летней тематике. Красивые цветочные и тропические пальмовые принты идеально подходят для жаркого дня, в то время как синие и черные полоски на жакетах в пайетках соблазнительно переливаются на закатном солнце. Коллекция денима, которая является неотъемлемой частью каждого сезона, предлагает широкий выбор джинсовых курток и джинсов.
Guess - американская марка одежды. Была основана в 1981 году в качестве компании по продаже джинсов. Позже бренд начал разрабатывать и продавать коллекции одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей.
Фото: архивы пресс-служб