Кампания создана под руководством Пола Марчиано, креативного директора Guess?, Inc., и снята известным модным фотографом Райаном Айашем. Модели Guess запечатлены в ней на серии снимков на фоне захватывающего дух ландшафта. Яркие лучи солнца красиво отражаются в слегка растрёпанных волосах девушек Guess и на их безупречной бронзовой коже, позволяя естественному солнечному свету подчеркнуть их удивительную красоту.
В женской летней коллекции преобладают лёгкие силуэты. Комбинезоны, полупрозрачные вязаные платья, платья в пол с разрезами, деним и рубашки с расклешёнными рукавами и открытыми плечами составляют базу коллекции.
Приобрести коллекцию можно будет во всех бутиках Guess, в том числе и во флагманском магазине Guess в торговом центре «Европейский», который совсем скоро распахнет свои двери.