Золотистые, залитые солнцем поля Малибу, цветущие вишневые деревья, теплый ветер, играющий в волосах, - осень Guess обещает быть очень ласковой и мягкой. Созданная под руководством креативного директора Guess Inc. Пола Марчиано, рекламная кампания в поддержку новой коллекции знаменует собой торжество молодости и непринужденной сексуальности.
В объективе модного фотографа Райана Айаш модели предстают в невероятно соблазнительных и гламурных casual-образах от стилиста Элизабетты Массари, редактора раздела «Мода» итальянского Marie Claire. Женская линия представлена одеждой из мягкой замши, искусственной кожи и кружева. Женственные модели платьев, юбок и сарафанов сбалансированы классическими строгими рубашками на пуговицах.
Как и всегда, в новой коллекции Guess поражает нас разнообразием денима: потертые джинсы в голубом и белом цветах, мини-юбки с пуговицами спереди, короткие шорты. Особенного внимания заслуживает темный джинсовый комбинезон с глубоким V-образным вырезом, который смотрится на Хейли Болдуин особенно соблазнительно.
Наконец, Guess не забывает и о том, что бабье лето скоротечно, и совсем скоро наступят холода. Для суровой осенней погоды бренд подготовил темные куртки из искусственной кожи и пальто со вставками из искусственного меха на плечах, представленное в разноцветном и леопардовом вариантах.
Цветовая гамма коллекции представлена мягкими теплыми оттенками меда, коньяка и бежевого в сочетании с глубоким синим и темно-красным.
Мужская линия представлена одеждой в байкерском и милитари стилях: черные глянцевые косухи, бомберы с различными принтами, пальто до колена, трикотажные изделия из слоновой кости и классические джинсовые куртки Guess, постоянно появляющиеся в каждой коллекции из сезона в сезон.
Источник фото: архивы пресс-служб