Переместиться в Париж, примерить на себя темное-серое мини, как у Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе», застилизовать майку-алкоголичку с юбкой в пайетках и создать нетривиальный качественный базовый гардероб можно рука об руку с отечественной маркой одежды
В этом году марке исполняется три года, однако за этот небольшой срок она успела повлиять на локальную фэшн-индустрию, превратить базовые платья в «вирусные» и самые желанные и отправить своих клиентов в мысленное путешествие. С чего началась история бренда, чем живет его команда и что она создает — обо всем этом читайте в материале.
История создания: путь от худи до трендовых платьев
Путь длиною уже в несколько лет начался для PíTKINA в 2020 году с производством в Москве. В феврале 2023 марка открыла в центре столицы свой «Дом моды» (как называет его основательница Ната Питькина), а уже 21 июля отметила дату — три года с момента основания. Бутик полностью отражает ценности команды: никакой нарочитой роскоши, идеального минимализма и пафоса — в нем, наоборот, кроются простота с одновременным безупречным вкусом и деталями, что превращают его из магазина в место для встречи, изменить которое нельзя.
Все предметы одежды, представленные в коллекции на сайте и в бутике, отличаются лаконичностью и высоким качеством пошива, где внимание уделяется деталям, изнанке и ткани.
О ценностях и приоритетах
Бренд соответствует главным модным критериям современности: юмор, актуальные лукбуки в винтажном стиле, сделанные на пленочную камеру, и осознанное потребление. Последнему команда уделяет особое внимание: развивает качество, отдавая предпочтение натуральным деликатным тканям, ценит подлинное мастерство и не перепроизводит.
Именно поэтому локальная марка ориентирована на уникальные дропы, а не на массовое производство. Количество изделий ограничено, и вместо крупных партий она предлагает воспользоваться предзаказом и дождаться избранной вещи. Ведь если вы помните, ожидание всегда того стоит.
Еще одна экологичная повестка, которую можно проследить в работе PíTKINA — упаковка: каждый ее элемент можно сдать на переработку. Фирменные зеленые и желтые пакеты вместе с коробками и посланиями выполнены из биоразлагаемых материалов.
Помимо заботы об окружающем мире и поддержания курса на умный шопинг, в ценностях бренда — существование во взаимопонимании и любви, что транслируется в каждом его проявлении. Например, любовь к творчеству и созданию модных вещей прослеживается в контроле всех процессов изготовления на производстве в Москве: от выбора ткани до последнего стежка, за которыми стоят портные, дизайнеры, закройщики, технологи.
Любовь к клиентам отражается в качественном сервисе, уютном пространстве для шопинга и открытках с изображением пятиметровых потолков и уже знаменитой люстры, что переносят нас в столичный бутик. Именно взаимное уважение и признание позволяют команде бренда работать над ошибками и органично расти, не только расширяя свой масштаб, но и приумножая друзей.
Город любви и источник вдохновения — Париж в новом кампейне бренда
Отснять свою коллекцию одежды команда решила именно в Париже, показав летние новинки и трендовые стилевые приемы. Героиней кампейна стала Роуз Лангенбейн, арт-директор, стилист и фэшн-инфлюенсер. Она позирует возле металлического ограждения в белоснежном костюме и кроссовках, а ее шею украшает жемчужное ожерелье, намотанное в несколько оборотов. Полюбившееся модным девушкам
Париж соединяет в себе одновременно небрежность и элегантность, дерзость и шик. Все это можно увидеть в кампейне марки, где его героиня стоит в костюме из премиального итальянского вельвета на фоне граффити, а в оливковом макси-платье с необработанным подолом она сидит возле стройки и мешков. Такой Париж, известный местным, воссоздала команда, чтобы вместе с клиентами перенестись в город и вдохновиться его неординарностью.
Бренд наглядно показывает, что база давно перестала быть «скучной» и ее тоже нужно уметь носить. Однако не только стильную одежду и актуальные комбинации ценят друзья марки — как и в любых отношениях, важную роль здесь играют внимание друг к другу, поддержка и возможность быть в гармонии с самим собой. Примеряя качественную базу PíTKINA, каждый отправляется в модное путешествие, наделяя свои аутфиты тем, что отражает ваше «я».
Фото: архивы пресс-служб