Черпать вдохновение из воздуха и самых, казалось бы, не вдохновляющих ситуаций – вот признак истинного мастерства. Креативный директор Moschino Джереми Скотт не скрывает, что мысль воссоздать на фото своей весенней кампании инцидент, произошедший с Беллой Хадид в реальной жизни, возникла у него практически сразу. «Я был под впечатлением от миланских фото, где Джиджи оказалась в окружении папарацци, и они одновременно наставили свои объективы на нее, как гангстерские стволы».
В итоге получилось довольно эффектная визуальная история: сестры поодиночке почти эротично изображают растерянность и испуг от свалившегося на их головы внимания и отчаянно пытаются прорваться по одним им ведомым делам сквозь толпу несносных фоторепортеров. За динамичную, нарочито смазанную картинку ответственность несет фотограф Стивен Мэйзел.
В Moschino всегда важны и интересны детали. В данном случае это, конечно, одежды девушек. Платья из весенне-летней коллекции 2017 года (разумеется) были впервые показаны на минувшей неделе моды в Нью-Йорке и вызвали большой интерес у всех любительниц эпатажа. Это так называемые paper-doll gowns – платья-комбинации с необычной визуальной иллюзией, которая заставляет вас видеть не то, что есть на самом деле. Наш фаворит, разумеется, на вот этом снимке, где нюдовый оттенок платья почти в точку попал с оттенком кожи Джиджи Хадид:
Для этой съемки Джереми Скотт пригласил одного из самых влиятельных визажистов планеты – темнокожую англичанку Пэт Макграт. Стилистом съемки стала француженка Карлин Серф де Дадзили, на «совести» которой несколько работ над шоу Moschino и эпатажный облик Майли Сайрус.
Фото: архивы пресс-служб