Кампании Michael Kors The Walk позволяют рассмотреть модные образы, составленные из предметов актуальной коллекции бренда, в деталях и со всех сторон. В четвертом «эпизоде» The Walk в объектив широко известного street-style фотографа Томми Тона попали три модные девушки, обладающие яркой внешностью, чувством стиля и талантом создавать тренды: внучка Боба Марли модель Села Марли, тоже избравшая карьеру модели внучка гитариста The Rolling Stones Кита Ричардса Элла Роуз Ричардс, а также актриса Ян Ми, вошедшая в 10-ку самых популярных звезд Китая по версии Forbes.
Образ каждой героини построен вокруг главной сумки второй линии американского бренда – Sadie Bag. В ее дизайне присутствуют элементы, ассоциирующиеся с рок-н-ролом – цепь и декоративный замок, – но лаконичная и функциональная Sadie подойдет как для похода на вечеринку, так и в офис. Модель представлена в трех сдержанных цветах: серо-бежевом, насыщенном фиолетовом и черном, глянцевом или матовом.
Michael Michael Kors Sadie Bag представлена в 4 вариациях:
Michael Kors The Walk – это не только рекламная кампания, но и интерактивный диджита-проект. К нему можно присоединиться, разместив в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) или Twitter собственный street-style look, составленный из одежды и аксессуаров Michael Michael Kors, с хэштгеом #SidewalkSpotter. Лучшие снимки попадают на страницу MichaelKors.com.
Проект был запущен осенью 2016 года, и каждый раз был посвящен главным сумкам сезона. Среди героинь трех прошлых сезонов кампании были сестра Бейонсе Соланж Ноулз, актриса и певица Хейли Стайнфелд, бывшая подруга Леонардо ди Каприо модель Нина Агдал, популярные диджеи и it-girls близнецы Сама и Хая Абу Хадра, сестра Николь Ричи София и ее высочество принцесса Греции и Дании Мария-Олимпия. Фоном для их прогулок с сумками Michael Michael Kors Brooklyn, Isadore, Scout, Sloan и Mercer становились Нью-Йорк (два раза) и Лос-Анджелес.
Фото: архивы пресс-служб