Такого вы не видели: 4 бренда, которые объединили науку и моду в России

Инновационные технологии и мода уже не первый год шагают в унисон, технологичные материалы, 3D-крой и IT-технологии позволяют создавать удивительную одежду, которая способна подстраиваться под организм человека, погодные условия, считывать запросы и помогать в достижении результата. Кажется, что некоторые изобретения находятся за пределами фантастики, но, как выяснилось, мы уже живем в мире, где наука и мода дополняют друг друга. И вот несколько наглядных примеров. 

Bothus Mancus 

Такого вы не видели: 4 бренда, которые объединили науку и моду в России
Такого вы не видели: 4 бренда, которые объединили науку и моду в России

Новый бренд технологичной чудо-одежды Bothus Mancus был не так давно открыт московским предпринимателем Андреем Колосовым. Впечатление его одежда производит неизгладимое — она меняет свой цвет в зависимости от температуры. Название бренда появилось тоже неслучайно: ботус-манкус — вид камбалы, которая обладает этой суперспособностью от природы. 

Такого вы не видели: 4 бренда, которые объединили науку и моду в России
Такого вы не видели: 4 бренда, которые объединили науку и моду в России

В основе производства вещей — термохромная ткань, которая и видоизменяет окрас, но главное преимущество (потому что эта ткань — далеко не новое изобретение) заключается в цветовой палитре, которую предлагает бренд. В отличие от других марок в Bothus Mancus есть футболки в шести цветах и рубашки в четырех, и оттенок каждой из них варьируется во время носки. Также в планах бренда расширение количества цветов и увеличение производства, ведь уже сейчас спрос на оригинальные и необычные вещи есть и продолжает расти. 

Neiry

Биотех-лаборатория Neiry работает на стыке разработки IT-продуктов, нейротехнологий и аксессуаров, которые напрямую передают информацию между человеческим мозгом и компьютером. Их основная цель — помогать людям бороться со стрессом и удерживать фокус внимания на сложных задачах, чтобы в итоге достигнуть желаемого результата. 

Такого вы не видели: 4 бренда, которые объединили науку и моду в России
Такого вы не видели: 4 бренда, которые объединили науку и моду в России

Например, датчики, встроенные в наушники или повязку на голову (которую можно носить как отдельно, так и поместить в любой головной убор), считывают наши волны мозговой активности, программное обеспечение расшифровывает этот сигнал и, исходя из полученного графика волн, объясняет психоэмоциональное состояние на данный момент. Таким образом, отслеживая свои волны, вы постепенно учитесь лучше понимать себя и свое состояние, регулировать его и фокусироваться на работе, чтобы добиться желаемого. 

Такого вы не видели: 4 бренда, которые объединили науку и моду в России

Что еще более интересно, майнд-трекер способен определить вашу индивидуальную частоту Альфа-активности. Другими словами, он отображает особенность активности вашего мозга, заложенную с рождения, которая и определяет ваше дальнейшее поведение в жизни и социуме. Разложив по полочкам таким образом свой биологический паттерн поведения, вы лучше разберетесь, какие социальные роли вам больше подходят, и сможете проанализировать предрасположенность к той или иной деятельности. 

SportDots 

Новейшие технологии особенно действенно объединяются со спортивной одеждой как для профессионалов, так и для любителей. В зависимости от желаемого результата инновации способны ускорить процесс и помочь организму — и вот что предлагает бренд SportDots. 

Такого вы не видели: 4 бренда, которые объединили науку и моду в России
Такого вы не видели: 4 бренда, которые объединили науку и моду в России

Его секретный ингредиент — упругие доты, элементы, которые располагаются на одежде в определенных местах. Технология называется точечной компрессией, а ее уникальность заключается в безопасном воздействии на мягкие ткани (мышцы, сухожилия, сосуды) и увеличении эффективности тренировок. Видимый результат, быстрое восстановление, легкое дыхание, энергия, избавление от лишнего веса, отсутствие боли в мышцах, улучшение микроциркуляции крови — одни из положительных эффектов дотов, работающих на долгосрочную перспективу организма. Бренд предлагает футболки, велосипедки, наколенники или полностью собранный костюм для тренировок.

Grunge John Orchestra. Explosion

Такого вы не видели: 4 бренда, которые объединили науку и моду в России
Такого вы не видели: 4 бренда, которые объединили науку и моду в России

Этот российский бренд уже не первый год объединяет в повседневной одежде технологичный крой, инновационные материалы и функциональность. Свою философию бренд определяет как «новый урбанизм», ценящий историю и характер каждой вещи, свою оригинальность он подчеркивает сложными процессами окрашивания и необычным составом. 

Такого вы не видели: 4 бренда, которые объединили науку и моду в России
Такого вы не видели: 4 бренда, которые объединили науку и моду в России

GJO.E в первую очередь известен благодаря своей верхней одежде — технологичным паркам, устойчивым к любой непогоде. Поэтому куртки или пуховки бренда — must have для зимнего сезона и путешествий. Со временем ассортимент расширялся и сейчас представляет мужскую и женскую линейки, включая, конечно, верхнюю одежду, деним, трикотаж, обувь и аксессуары. Долговечные материалы в миксе с уникальной технологией 3D-кроя, повторяющего форму тела, приводят к практичному и стильному гардеробу.

Фото: архивы пресс-служб