8 главных fashion-трендов сезона весна-лето 2017

Отсидеться незаметно в углу в этом сезоне не удастся никому. Это следует из тенденций, которые определились после четырех главных модных недель. Тот микс, из которого мы будем выбирать наступающей весной, позволит пуститься в авантюру, экспериментировать, изменить собственное «Я» и даже попасть в параллельную реальность. Все карты в руки. Осталось разобраться – кто какие раздает.

Цвет

Из вечного – яркие цвета. В том или ином виде они переходят из лета в лето, опасаясь холодов, наверное, но всякий раз в новых интерпретациях. Нужны примеры? Берем их у Hermès, Gucci, Salvatore Ferragamo, Celine, Dior.

1/7
Hermès

Мир в полоску (и клетку)

Теперь к просто сочным цветным тотал-лукам прибавились color-block, полоска и клетка. Причем примитивные, казалось бы, принты обрели совершенно абстрактную форму – нетрудно догадаться, какими художниками вдохновлялись Дома Chanel, Valentino, Sacai, Proenza Schouler, Sonia Rykiel, рисуя эскизы.

1/5
Fendi

70-е

Свой взгляд на цвет у дизайнеров-адептов 70-х годов. Смешав всю существующую палитру с цветами, психоделическими рисунками, компьютерной графикой и даже давно забытым стилем пэчворк, Миучча Прада для своих марок Prada и Miu Miu, Риккардо Тиши для Givenchy, Дрис ван Нотен, Донателла Версаче, Майкл Корс, Марк Джейкобс, бренды Max Mara, Etro, Balenciaga, Chloe и еще десятка три ведущих дизайнеров словно прокричали: «Смелее!»

1/5
Miu Miu

Лозунги

И пусть «быстрее, выше, сильнее» уже не в моде, но «We should all be feminists» и «Girls thanks no leather» расставляют по местам мировоззрение Марии Грации Кьюри и Стеллы Маккартни. И Доменико Дольче со Стефано Габбаной одновременно подтрунивают своими надписями над китайскими­ «мастерами» и закладывают вполне определенный смысл. Не говоря уже о главном коммерческом провокаторе Демне Гвасалии, который не только не может жить без лозунгов для своего Vetements, но даже архивы Кристобаля Баленсиаги интерпретировал в только одному ему свойственной манере.

1/5
Stella Jean

Асимметрия

Вообще нарушение правил, особенно в конструировании одежды, этой весной выходит на первый план. Только Николя Жескьер для Louis Vuitton мог сотворить настолько оторванную от реальности и одновременно коммерческую коллекцию. А дебют Энтони Вакарелло произвел эффект разорвавшейся бомбы. Его ода асимметрии, обнаженному женскому телу и прозрачности снова посадит на диету всех fashion addicted.

1/5
Emanuel Ungaro

Мария Антуанетта

В Fendi и Gucci, не сговариваясь, вспомнили об эпохе Марии-Антуанетты, причем по ощущениям скорее в версии фильма Софии Копполы. И эти театрализованные образы настолько тонко и метко были вплетены в общую канву, что вполне жизнеспособны даже в рамках дня в офисе. На похожем миксе настаивают братья Дин и Дэн Кейтены из Dsquared2, Ermanno Scervino и уже упомянутый дуэт Dolce & Gabbana, разбавляя луки доставшимися по наследству из осенне-зимних коллекций мундирами.

1/4
Dolce & Gabbana

Плиссе

Еще одним отголоском прошлого сезона можно считать плиссе. Это понятные складки, обыгранные теперь принтами, как у Сhloe например, и космически красивый гофре, названный эффектом оригами у Jil Sander, Haider Ackermann, Sportmax. Даже знакомые и как будто уже вечно модные воланы теперь смотрят в том же направлении. Аlberta Ferretti, Rochas, Rodarte, Roberto Cavalli, Off-White были не единственными влюбленными в рюши, воланы и оборки с приставкой «чрезмерно».

1/5
MSGM

Прозрачность

Откуда такая эксцентрика? Откуда такое количество свежего воздуха? Откуда желание выйти за рамки? Эксперты моды знают, что ее развитие идет не только по спирали, но и по синусоиде. А значит, сейчас время подъема и всплеска. Кроме того, это прекрасный способ привлечь ту самую непредсказуемую аудиторию поколения Z, которая отвергает догмы, не подчиняется правилам и способна оценить полярные тренды, замиксовав их исходя из собственной индивидуальности.

1/6
Dior

Фото: Getty Images