Tommy Hilfiger представил рекламную кампанию к тридцатилетию бренда

Американский бренд Tommy Hilfiger представил рекламную кампанию сезона Осень-Зима 2015/16. Она посвящена празднованию тридцатилетия марки. Новая реклама вдохновлена американским футболом, она снята на поле с использованием спортивной атрибутики, что отсылает зрителя к показу осенне-зимней коллекции Tommy Hilfiger.

Tommy Hilfiger представил рекламную кампанию к тридцатилетию бренда
Tommy Hilfiger представил рекламную кампанию к тридцатилетию бренда
Tommy Hilfiger представил рекламную кампанию к тридцатилетию бренда
Tommy Hilfiger представил рекламную кампанию к тридцатилетию бренда

Съемки кампании проходили в калифорнийском Монтерей-Парк. Автором снимков стал фотограф Крейг Макден, а стилистом выступил Карл Темплер. Героиней рекламной кампании второй сезон подряд является супермодель Бехати Принслу. Вместе с ней в кадре появляются Джулия Хафстром, Эр Джей Кинг, Майлз Макмиллан, Бруно Фабр, Нэйт Джилл и Саймон Нессман.

Tommy Hilfiger представил рекламную кампанию к тридцатилетию бренда
Tommy Hilfiger представил рекламную кампанию к тридцатилетию бренда
Tommy Hilfiger представил рекламную кампанию к тридцатилетию бренда

«Американский футбол всегда был моим любимым видом спорта, и мы обратились к этой легендарной игре как к источнику вдохновения для создания и продвижения нашей осенней коллекции 2015 года, - рассказал Томми Хилфигер. - Отмечая свой 30-летний юбилей, мы собрали все элементы эклектичной моды, характерной для этой игры, - от полоски до металлических застежек и университетских эмблем и переработали их в соответствии с дерзким и вызывающим духом нашего бренда».