14-летняя дочь Уилла Смита и Джады Пинкетт-Смит стала лицом осенне-зимней рекламной кампании американского бренда Marc Jacobs. О назначении юной певицы уже по традиции стало известно из Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), где сам модельер Марк Джейкобс опубликовал первый снимок из рекламной кампании. Помимо Уиллоу лицом коллекции станет и легендарная певица Шер, о чем стало известно ранее.
Автором фото является популярный и талантливый фотограф Дэвид Симс, известный своим многолетним сотрудничеством с такими журналами, как Vogue, i-D и The Face, а также сотнями отснятых рекламных кампаний, среди которых можно особенно выделить Alexander McQueen, Balenciaga, Calvin Klein и Jil Sander.
Для Уиллоу Смит это не первый опыт работы в модной индустрии. Она уже участвовала в съемках для журнала Карин Ройтфельд CR Fashion Book, а также снималась для V Magazine. Автором последней фотосессии был сам Карл Лагерфельд.
Кроме того Уиллоу Смит не раз снималась в сериалах и кино, в частности в фильме «Я-легенда», где также участвовал ее отец Уилл Смит. Девушка имеет опыт озвучки полнометражного мультфильма, ее голосом в оригинальном звучании говорила бегемотиха Глория «в детстве».
Сейчас же основные усилия юного дарования направлены на развитие своих певческих талантов. Первый сингл Уиллоу Whip My Hair был записан в начале сентября 2010 года, сегодня же на ее счету более 10 композиций, среди которых есть и композиции, записанные в сотрудничестве с Ники Минаж (Fireball) и собственным братом Джейденом («5»).
Фото: @marcjacobs