Японский бренд Uniqlo объявил о запуске глобального проекта «Magic for all» совместно с компанией Disney. Благодаря новому соглашению партнерство двух марок перейдет на новый уровень. Первая коллаборация Disney и Uniqlo датирована 2009 годом, тогда была выпущена коллекция футболок UT с изображением всеми любимых диснеевских персонажей - Микки Мауса и Минни Маус. Спустя 6 лет плодотворной работы две компании решили расширить границы сотрудничества.
Проект «Magic for all» привнесет очарование Disney, динамичность Marvel и приключенческий дух Star Wars в основную коллекцию бренда Uniqlo - LifeWear, поспособствует расширению линейки его эксклюзивных и инновационных продуктов, придаст привлекательность торговым экспозициям и внесет новизну в атмосферу магазинов сети. Узнаваемые принты теперь будут не только на футболках и толстовках, но также и на других вещах из осенней коллекции LifeWear 2015: от ультралегких пуховиков, флисовых и фланелевых рубашек до зонтов и мягких игрушек. Продукция Uniqlo по-прежнему будет украшена портретами Микки и Минни Маус, но в этом году ее принты пополнятся изображениями популярных персонажей из «Холодного сердца», «Мстителей», «Звездных войн» и «Истории игрушек».
Первые плоды сотрудничества будут представлены на фестивале D23 EXPO 2015, который пройдет 14-16 августа в городе Анахайм в штате Калифорния. Там Uniqlo откроет поп-ап стор с коллекцией, созданной в рамках проекта «Magic for all». Возможность следующими увидеть результат коллаборации будет у посетителей флагманского магазина Uniqlo в Шанхае. В сентябре там откроется концептуальный отдел. А весной 2016 года Uniqlo откроет первый магазин на юго-востоке США в Disney Springs во Флориде.
Фото: архивы пресс-служб