Интернет постепенно становится основным пространством для шоппинга. Походы по офлайн-магазинам отнимают много времени, а иногда и нервов: шутка ли, выстоять громадную очередь в примерочную кабинку, подобрать действительно искомый товар, дрейфуя от полки к полке, в попытках отыскать среди вороха ненужных вещей действительно необходимую. То ли дело онлайн-шоппинг!
«Россия для Braccialini является вторым по величине рынком,» - говорит Лоренцо Брачиалини, директор компании, которая 15 лет назад сделала ставку именно на наш рынок. «В течение января будут завершены индексации на российских поисковых системах, работы веб-маркетинга, интеграции платежных систем, характерных для вашего рынка, а также все переводы на русском языке».
Так что вскоре у любительниц ярких аксессуаров появится возможность заказывать понравившиеся товары непосредственно на сайте Braccialini и получать заказ в течение всего лишь пяти дней. По утверждениям представителей бренда главным достоинством онлайн магазина будет не только быстрота выполнения заказов, но и возможность воспользоваться услугой обслуживания клиентов на русском языке.
Уточним, что Braccialini экспортирует более 50% своей продукции более чем 60 странам. Особенно в Россию, Китай и Ближней Восток, также коллекция осень-зима 2016 будет представлена в США.
Источник фото: архивы пресс-служб