Фото №1 - В свете фотовспышек: новая рекламная кампания Pinko Осень-Зима 2016

Новая коллекция итальянского бренда Pinko представлена одеждой, выполненной в эстетике современных рок- и поп-культур. Лицом кампании стала топ-модель датского происхождения Надя Бендер. В объективе итальянского модного фотографа Микеланджело Ди Баттиста девушка примерила на себя образ иконы стиля. Она настоящая «звезда Pinko» (#PinkoStar). Всегда в свете софитов, окруженная любовью поклонников и цель номер один всех папарацци, она не зависит от собственной популярности и не подчиняется правилам. Девушка Pinko выражает себя через моду так же, как актеры реализуют себя через собственную игру, а исполнители – через свои песни.

Фото №2 - В свете фотовспышек: новая рекламная кампания Pinko Осень-Зима 2016

Концепцию #PinkoStar Микеланджело ди Баттиста воплотил с помощью оригинального композиционного решения: Надя остается звездой кадра, а охотящиеся за ней папарацци символически отделены от модели контрастной зоной.  

Фото №3 - В свете фотовспышек: новая рекламная кампания Pinko Осень-Зима 2016
Фото №4 - В свете фотовспышек: новая рекламная кампания Pinko Осень-Зима 2016
Фото №5 - В свете фотовспышек: новая рекламная кампания Pinko Осень-Зима 2016
Фото №6 - В свете фотовспышек: новая рекламная кампания Pinko Осень-Зима 2016
Фото №7 - В свете фотовспышек: новая рекламная кампания Pinko Осень-Зима 2016
Фото №8 - В свете фотовспышек: новая рекламная кампания Pinko Осень-Зима 2016
Фото №9 - В свете фотовспышек: новая рекламная кампания Pinko Осень-Зима 2016

Источник фото: архивы пресс-служб