Hermès Fall/Winter 2025-2026 | marieclaire.ru

Hermès Fall/Winter 2025-2026

Директор по маркетингу американского ресейл-сервиса Rebag Элизабет Лейн в 2024 году рассказала об ажиотаже вокруг сумки Chanel Classic Flap. Мало того, что пользователи искали ее чаще других сумок, она еще и достигла колоссальных результатов в перепродаже — айтем, купленный в 2020 году, в 2024 году можно было продать за ту же стоимость.

Chanel Classic Flap

Chanel Classic Flap

Но продается не только классика, как Chanel, но и более экспериментальные модели — как Margaux от The Row.

В 2018 году сестры Олсен создали ее, чтобы выяснить, может ли сумка без логотипов и монограмм приносить прибыль. Оказалось, может, да еще какую — в 2024 году Стейси Чиа, руководитель по коммуникациям в люксовом ресейле Vestiaire, рассказала, что купленную в 2018 году Margaux можно продать на 77% дороже, чем вы купили, в 2024 году.

Margaux The Row

Margaux The Row

Но с чем связано наше желание продлить жизнь сумкам, для которых мы — далеко не первые хозяева?

  • Винтаж популярен из-за более разумного отношения к деньгам. Мы стали чаще задумываться — а так ли нам нужна эта вещь именно в новом варианте? Сумок, в частности дорогих, это касается особенно сильно — ведь тут речь не о паре тысячах рублей, а о паре сотен тысяч рублей.

  • Второе — даже если есть деньги, мы не всегда можем купить себе сумку. Hermes создают условия, в которых нужно выкупить едва ли не весь бутик, прежде чем вам вынесут Birkin (да и то не факт, что в желаемом цвете). Очереди, быстрый sold-out желанных моделей — это то, чем пользуются бренды, чтобы создать ажиотаж вокруг вещи и придать ей флер недоступности. Ресейл-платформы же этим не отличаются, там действует старый-добрый алгоритм «пришел, увидел, купил».

  • И третье — наше желание вложиться никуда не ушло, вот только масштаб вкладов изменился. В социальных сетях развивается теория о том, что зумеры покупают Labubu, тратят все деньги на рестораны и косметику не из-за своего легкомыслия, а из-за неспособности накопить на что-то большее. Например, чтобы купить квартиру, нужно иметь дело с высокой ипотечной ставкой, машину — высоким процентом кредита. Поэтому сумки на перепродаже и растут в цене — это единственный способ нового поколения иметь что-то значимое. А потом возможно это перепродать.

Но по какой бы причине ваша рука ни тянулась за винтажом, отрицать то, что сумка — это вклад в будущее, нет смысла. Она не теряет в стоимости на перепродаже, а либо оставляет свой изначальный ценник, либо продается дороже. Мы уже рассказали про Chanel и The Row — но какие еще айтемы являются полноценным вложением (и останутся им долгие годы)?

Сумки, которые только дорожают с каждым годом — от Birkin до Puzzle

Hermès Birkin 35

Birkin появилась в 1984 году и за 40 лет стала главной героиней мудбордов девушек по всему миру. Платформа люксового ресейла The RealReal приводит конкретные цифры — обладательницы сумок Hermès Birkin 35 в 2024 году продали их за стоимость, в среднем в 250% превышающую исходную. Поистине предмет искусства (читайте также: Не только Birkin: алфавит культовых сумок от А до Я).

Bottega Veneta Adiamo

В 2023 году Матье Блази показал сумку Andiamo, ставшую объектом желания из-за знаменитого плетения intrecciato, а также из-за тренда на сумки «работающих женщин». По статистике платформы Vestiaire, к 2024 году стоимость сумки в перепродаже увеличилась на 50% в сравнении с 2023 годом, а если в конкретных цифрах, то она достигла 90% от своей изначальной стоимости в бутике.

Fendi Baguette

Сумка-багет была выпущена Сильвией Вентурини-Фенди в 1997 году, однако не сразу снискала популярность. Погреться в лучах славы ей удалось после появления в «Сексе в большом городе», где героиня Сары Джессики-Паркер меняет один «багет» на другой чаще, чем бойфрендов. В 2019 и 2021 годах аксессуар перевыпускали в новых цветах и тканях, что добавило ему популярности. И стоимости на ресейле — сервис Rebag рапортует, что сумку Baguette можно продать на 13% дороже, чем она была куплена (читайте также: Почему Кэрри Брэдшоу не могла жить так роскошно (и сколько на самом деле стоили ее вещи)).

Loewe Puzzle Tote

Джонатан Андерсон представил сумку в 2014 году, и она сразу стала хитом продаж. Еще бы — словно лист бумаги, она сгибается на несколько частей, или же распрямляется в полную силу, когда вам нужно уместить в нее всю свою жизнь. Благодаря своей функциональности и популярности самого бренда к 2024 году сумку можно перепродать за 90% от изначальной стоимости — так считает старший менеджер по продажам ресейл-платформы The RealReal Келли МакСуини. Мы же уверены, что стоимость «пазла» на ресейле будет только расти из-за ассоциации со своим создателем, ведь Джонатан Андерсон — одна из главных фигур в мире моды прямо сейчас, и к тому же новый креативный директор Dior.

Toteme T Lock

Элегантная и вместительная модель Toteme отличается самой невысокой стоимостью из списка — $1300 на 2025 год, но при этом ее стоимость на перепродаже составляет 82% от стоимости при покупке:

Louis Vuitton OnTheGo

Хотя сумки с монограммами и не подходят под направление минимализм, они продаются куда лучше, чем сумки без них. Поэтому Louis Vuitton и производят модели с монограммами чаще, чем любые другие. Они хорошо расходятся и в бутиках, и на ресейле — та же OnTheGo на перепродаже в 2023 году приносила 90% от своей изначальной стоимости, а в 2024 году стала приносить уже 106% процентов стоимости. Такие показатели говорят о том, что ценник сумки на ресейле будет только расти.

Savette Hobo

Новичок в подобных списках, сумка Savette стала популярна благодаря аутентичности бренда. Товары производятся ручным трудом в Италии и славятся старыми технологиями производства при современном и вневременном дизайне. В свое время, например, Goyard тоже был непопулярным брендом «для своих», и Savette выстраивают такую же репутацию. Отличие в том, что Savette пока не подросли в цене так, как другие сумки из нашего списка — самую большую модель Hobo можно купить за $1700 долларов в бутике. А стоимость в перепродаже только растет — по данным The RealReal, на 25% от изначальной стоимости каждый год.

Как выбрать сумку, которая принесет больше всего прибыли на ресейле?

  • Главный маркер сумки, которая окупится на перепродаже — это нечто особенное. Например, на ней может быть знаменитый значок с переплетающимися C от Chanel, или монограмма, как у Louis Vuitton, или же небольшой фирменный замок, который сопровождает все аксессуары Hermes. Такие сумки принесут прибыль из-за своей узнаваемости.

  • Другая категория — сумки из редкой кожи, коллекционные сумки, сумки в сезонной палитре, которая больше не будет использована Домом. Такие айтемы достигают уровня музейных экспонатов из-за редкости и продаются еще дороже.

  • И третья категория — сумки от культовых дизайнеров. Вещи с показа Тома Форда для Gucci, Александра Маккуина для одноименного бренда или Джона Гальяно для Dior всегда будут дороже из-за ассоциаций с творцом. Но тут, конечно, приходится полагаться на свое модное чутье и покупать вещи тех дизайнеров, которым пока только прочат бессмертие.

Фото: Legion Media, Getty Images, архивы пресс-служб