Впечатляющие новинки сезона, которые не оставят вас равнодушными | marieclaire.ru

Стильный гаджет

Умные часы помогают не только следить за временем, но и дополняют образ, а также позволяют лучше следить за своим состоянием. Пример этому — обновленная классика HUAWEI WATCH GT 4. Устройство поддерживает гаджеты на базе iOS и Android. Пользователям доступны шесть цветовых решений базовой версии модели. Стальной корпус органично сочетается с любым нарядом. Благодаря применению особых техник дизайн часов получился эксклюзивным и запоминающимся.

Часы поддерживают новую версию ежедневной статистики движений, приложение «Будь в форме» и функцию отслеживания местоположения. В HUAWEI WATCH GT 4 также доступен подсчет калорий. Устройство работает до семи дней без подзарядки.

Природная гармония

Новая коллекция LIMÉ WINTER’23 линии STUDIO посвящена гармонии с природой. В ней соединились этнические мотивы и минимализм, лаконичный крой и контраст фактур: шерсти, мохера, искусственной замши и кожи. Цветовая гамма — оттенки охры, коричневого, белый и черный.

Ключевые модели — длинная юбка с бахромой и кардиган в молочном цвете из трикотажа с мохером, свитеры со сложным этническим орнаментом и с элементами ручной работы, а также платья-рубашки. Их стилисты предлагают сочетать с водолазкой или с брюками из экокожи со шнуровкой по бокам. Также среди новинок — трикотажное платье из вискозы с бахромой. А завершат образы высокие сапоги из натуральной кожи.

1/10

Модная нейросеть

В российской соцсети LOOKY появилась функция «Нейро Аватар». Она позволяет примерить образы культовых персонажей кино и видеоигр — достаточно загрузить пару селфи. Ежедневно соцсеть позволяет обрабатывать пользователям более 2,5 миллионов изображений.

Сейчас в LOOKY 20 образов для создания нейроаватаров, но со временем их будет еще больше, сообщили в пресс-службе LOOKY. Пользователей ждут аватары по мотивам любимых игровых и киновселенных, фэнтези-миров, спортсменов и музыкантов, а также нейроаватары, приуроченные к Хэллоуину и разработанные специально для брендов.

«Нейроаватар — это возможность прямо внутри LOOKY примерить на себя виртуальный образ персонажа из кино, игр, комиксов и поп-культуры. Загружаешь в приложение два селфи, выбираешь героя — и крутая аватарка готова. Мы гордимся, что стали первой соцсетью, сумевшей реализовать эту не самую простую с технической точки зрения интеграцию», — прокомментировал Артём Коновалов, креативный директор LOOKY.

1/8

Украшения со смыслом

SEXY FISH JEWELRY — российский бренд украшений бизнесвумен, телеведущей и креативного директора компании Виктории Гилварг. В коллаборации с Полиной Кировой компания представляет осеннюю подборку аксессуаров, которая подарит привычным вещам новое прочтение и принесет удачу. Все изделия дропа имеют особый смысл, заложенный создателями. Красный перец чили и восточная хамса — от сглаза и для благополучия, клевер поможет привлечь успех и финансовую стабильность, синий глаз станет оберегом.

Модельный ряд новой коллекции можно разделить на 2 категории: подвески-цепи и брелоки на карабине, украшенные стразами и перламутром, добавлены премиальный жемчуг, цветной агат, рубеллит и халцедон.

1/8

Смартфон для стиля и комфорта

Еще один гаджет, который дополнит образ и упростит жизнь, — смартфон HONOR X8a. Гаджет недавно появился на российском рынке, доступен в трех эффектных цветовых решениях: «титановый серебристый» и «полночный черный» для поклонников классики, а также в новом для серии смартфонов HONOR X цвете «небесно-голубой».

Корпус с плоской спинкой и прямой рамкой отличается небольшой толщиной 7,48 мм, вес смартфона составляет всего 179 г. FullView-экран 6,7 дюйма с полезной площадью 93,6% обеспечивает удовольствие от общения, игр, просмотра контента, использования приложений. Основная камера смартфона поддерживает специальный режим съемки HIGH-RES с поддержкой ИИ-алгоритмов для создания детализированных 100-мегапиксельных снимков. А на фронтальную камеру 16 Мп получатся крутые селфи.

1/4

Трендовая коллекция

В новой коллекции «Снежная Королева. LIMITED EDITION» центральное место отведено верхней одежде: стёганый бомбер оверсайз из натуральной кожи, двубортные пальто макси в чёрном и алом цветах, идеальное приталенное пальто молочного оттенка, куртки и косухи из кожи и шерсти. Зимняя часть представлена дублёнками, пуховиками разнообразного кроя — от кроп до оверсайз, в том числе с лаковой фактурой, авиаторами, шубами и пальто из натуральной шерсти.

Одной из главных тем нового сезона стал кожаный тотал-лук, который можно разбавить трикотажными джемперами фактурной вязки. Офискор нашел отражение в пальто макси с выразительными плечами, брючных костюмах и платье-бюстье в тонкую полоску. За романтическое настроение отвечают длинные пышные юбки с асимметричным низом, полупрозрачные водолазки и боди с объемными рукавами. За случаи, требующие эффектного появления — алое платье, черный комбинезон с асимметричным верхом и серебряный брючный костюм из кожи.

1/22

Куртки для счастья

Технология Geox Amphibiox — беспроигрышный козырь при наступлении плохой погоды. Так, удлиненная парка Geox Gendry с ультра-ярким капюшоном гарантирует водонепроницаемость и обеспечивает ветрозащитную функцию. Созданная из ослепительно-белой или черной саржи, модель обладает дополнительной защитой от осадков, благодаря термической обработке всех швов и молний.

Особенность курток Geox Spherica в уникальном наполнителе, который состоит из скатанного в сферические формы переработанного волокна, особенно устойчивого к теплу. Модели очень приятны на ощупь и обладают высококлассными ветрозащитными и водоотталкивающими свойствами. А бессменным хитом всех зимних сезонов остаются куртки в альпийском стиле Geox Backsie, украшенные экомехом наивысшего качества, который практически невозможно отличить от настоящего.

1/6

Динамичный дизайн

В сезоне осень-зима 2023/24 FINN FLARE представил инновационную линию TERMO. Она получила название от термохромной ткани, которая меняет цвет под воздействием нагрева. В помещении у вещи будет один цвет, а при выходе на улицу в холодную погоду — другой, но не отличающийся кардинально (например, сиреневый станет нежно-голубым, а оранжевый — желтым). Кроме того, теплой рукой на ткани можно оставлять следы или даже рисовать узоры, как на запотевшем стекле. Исходный цвет возвращается при охлаждении.

В линию TERMO вошли джемперы и шапки из термопряжи, а также женские и мужские пуховики из плащевой термохромной ткани, которая отличается износостойкостью, высокой прочностью, устойчивостью к воздействию солнечных лучей, а также хорошо сохраняет форму и не мнется. Однако из-за специальной обработки термохромной ткани пуховики рассчитаны на сухую погоду. Куртки со скрытыми и накладными карманами, расслабленным кроем, мягкими линиями можно носить с джинсами или с классической одеждой, чтобы облегчить сборы в офис ранним зимним утром.

1/7

Актуальные новинки

За нарядами для холодного сезона можно заглянуть в бутики NO ONE, где появились одежда и обувь из осенне-зимних коллекций. Посмотрите, как классно можно носить
длинный стеганый пуховик WOOLRICH, широкие брюки A Paper Kid с накладными карманами и куртку FORTE DEI MARMI COUTURE в рабочем стиле.

1/12

Магазин для путешественников

В ТРЦ «Европейский» открылось новое модное пространство Finisterre площадью 168 квадратов. Спокойные серо-бежевые тона подчеркивает фирменный бирюзовый оттенок бренда. В интерьере присутствуют декоративные элементы, создающие динамику новых открытий: камень, дерево и металл с их натуральной фактурой. Горные породы в интерьере напоминают о прибрежных скалах, деревянные ламели — о рыбацких домиках. Дизайнеры превратили лодки каноэ в зеркала, которые не только функциональны, но и поддерживают общую концепцию магазина.

Finisterre — бренд повседневной одежды, вдохновленный свободой, путешествиями и современным стилем жизни. При создании каждой коллекции бренда используются инновационные методы и технологичные материалы, которые выводят качество одежды на новый уровень. В магазине представлены женская и мужская коллекции с широким ассортиментом верхней одежды, футболок, толстовок, джоггеров, вязаного трикотажа, костюмов в стиле smart-casual.  

1/5

Уютная зима

Сеть мультибрендовых магазинов для детей и подростков MIMIMODA представила первую коллекцию под собственным брендом. В нее вошли теплые зимние пуховики для мальчиков и девочек в широкой цветовой палитре. Чтобы сделать изделия по-настоящему уютными, дизайнеры отдали предпочтение объемным, мягким и обтекаемым формам, которые легли в основу стильных оверсайз-силуэтов. Пуховики дополняют акцентные детали: контрастные молнии, надписи и декоративные дутые сумочки на моделях для девочек.

Все модели из коллекции созданы из технологичных материалов в соответствии с передовыми решениями. Инновационный наполнитель биопух Sustans сохранит тепло при морозах до -30 градусов, а также обеспечит свободу движений за счет своей легкости, будет простым в уходе и гипоаллергенным. Верхняя ткань изделий имеет водоотталкивающую пропитку, а напыление из полиуретана делает их не продуваемыми для ветра.

1/6

Фото: архивы пресс-служб