Яркие наряды для вечеринки и лучшие подарки к 14 февраля: чем удивили бренды на этой неделе

Фестиваль сюрпризов в TREND ISLAND

Модное пространство 14 февраля предлагает беспроигрышную лотерею, конкурсы, скидки и DJ-сет от резидента московского клуба PWRHS Юлии Конор. Атмосферу праздника подчеркнут оригинальные интерьерные решения универмага: лайтбоксы в витринах, созданные дизайнерами в соавторстве с нейросетью, а также зеркала, кастомизированные практически мантрами для создания правильного настроения.

Яркие наряды для вечеринки и лучшие подарки к 14 февраля: чем удивили бренды на этой неделе

Только в День влюбленных каждый покупатель TREND ISLAND получит лотерейный жетон для игрового win-win автомата, где можно выиграть эксклюзивы от брендов, кофе, купоны на скидки, сертификаты и прочие приятные и практичные вещи. Также все желающие в этот день смогут сфотографироваться в зеркалах в залах универмага, выложить в любой соцсети с хештегом #TrendIslandLove и получить особенный подарок.

Бренд Bat Norton 11 февраля ждет всех желающих в свой корнер на мастер-класс от приглашенного стилиста Лизы Давыдовой, где гости смогут познакомиться с последними весенними трендами и создать идеальные парные образы. Посетители получат скидку 15% на весь ассортимент магазина, возможность выиграть фотосессию и сертификат на 15 тысяч рублей. А до конца февраля «СВЯТАЯ», Empatia, Wizzluv, Nice One, mass, Zoteme и другие бренды предоставят скидку до 25%.

+3

Якутские бриллианты в SUNLIGHT

Сеть ювелирных гипермаркетов разработала серию уникальных драгоценных изделий с природными бриллиантами от одного карата в новой капсуле SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии» — Premium Diamonds.

В новую коллекцию включено 44 модели в классическом дизайне из аристократичного белого золота 585-й пробы. Стоимость варьируется от 200 990 до 5 890 990 рублей. Через приложение SUNLIGHT можно заказать любое украшение с бесплатной доставкой по всей России.

Яркие наряды для вечеринки и лучшие подарки к 14 февраля: чем удивили бренды на этой неделе

В капсуле Premium Diamonds представлены самые популярные ювелирные изделия для помолвки и свадьбы с крупными бриллиантами каратностью от 1 до 3 в эталонной огранке «круг» с 57 гранями и в огранке «принцесса». В России драгоценности с «королями» камней такой массы можно приобрести только по индивидуальному заказу, поэтому SUNLIGHT предоставляет покупателям уникальные возможности.

На годовщину идеальным подарком для любимой станет золотое кольцо, усыпанное 14 якутскими бриллиантами массой 0,18 карата каждый, с центральным бриллиантом 1,5 карата в эталонной огранке «круг» с 57 гранями.

Ко дню рождения любимого человека беспроигрышный вариант — классические пусеты в белом золоте 585-й пробы с ручной закрепкой якутских бриллиантов весом 1 карат каждый в эталонной огранке «круг» с 57 гранями. Такое украшение идеально подчеркнет элегантность и безупречный стиль его обладательницы.

SUNLIGHT подтверждает оригинальность и качество бриллиантов от 0,5 карата сертификатами независимых геммологических лабораторий и дает пожизненную гарантию на ювелирные изделия.

Забота от ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Парфюмерно-косметическая сеть рассказывает, как женщине важно заботиться о себе в современном мире. Она успешно реализовывается в карьере, семье, дружбе, хобби, наполняет пространство вокруг себя заботой и энергией.

В новой рекламной кампании «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ. К СЕБЕ» ИЛЬ ДЕ БОТЭ восхищается женщиной как источником любви в этом мире и напоминает, что от ее внутреннего состояния зависит многое вокруг. Счастливая женщина полна эмоций и теплоты, готова отдавать их без остатка. Для этого важно восполнять собственные ресурсы. Уделить время только себе, позаботиться о коже и волосах, нанести макияж или любимый аромат.

Каждый магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ — это место, где можно сделать паузу, которой иногда так не хватает, и ощутить удовольствие от заботы. А самое главное — почувствовать искреннюю любовь к себе. Рекламная кампания «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ. К СЕБЕ» одновременно многогранна образами и очень бережная по тональности и визуализации, что позволяет каждой женщине почувствовать вдохновение и увидеть себя в рассказанной истории.

Эффектные платья от Grash

Ко Дню святого Валентина московский бренд, вдохновившись эстетикой нулевых, ее разнообразием, сумасшествием и беззаботностью, выпустил новую коллекцию. Модели идеальны для гламурной вечеринки и менее претенциозного мероприятия и сразу же станут любимыми в гардеробе.

Яркие наряды для вечеринки и лучшие подарки к 14 февраля: чем удивили бренды на этой неделе
Яркие наряды для вечеринки и лучшие подарки к 14 февраля: чем удивили бренды на этой неделе

В джинсовом платье соединили изысканную утонченность и дерзость цвета. Благодаря высокой плотности деним отлично держит форму.

Блестящее платье — идеальное мини, подчеркивающее фигуру. в правильных местах. Оно одновременно сексуальное и трепетное. Сверкающие пайетки и рюши отвечают за градус наивной нежности.

Яркие наряды для вечеринки и лучшие подарки к 14 февраля: чем удивили бренды на этой неделе
Яркие наряды для вечеринки и лучшие подарки к 14 февраля: чем удивили бренды на этой неделе

Экоакция от SPLAT

За 2,5 года совместной экоинициативы SPLAT и «Перекрёсток» передали на переработку более 4,5 тонн пластиковых зубных щеток. Компании продолжают поддерживать проект «Щетка, сдавайся»: более 350 контейнеров появились по всей России.

С помощью удобной инфраструктуры для раздельного сбора пластиковых щеток SPLAT и «Перекрёсток» планируют вовлечь еще больше людей в экоинициативу, а также популяризировать в обществе культуру ответственного потребления.

Яркие наряды для вечеринки и лучшие подарки к 14 февраля: чем удивили бренды на этой неделе

Из собранных пластиковых щеток SPLAT и «Перекрёсток» изготовят лавочки и тротуарную плитку для благоустройства города Окуловки Новгородской области. Здесь, в экологически чистом районе на границе Валдайского заповедника, располагается производственная площадка компании SPLAT Global — экофабрика Organic Pharmaceuticals. Там работают более 500 человек, поэтому для компании важно поддерживать социальное и экономическое развитие региона и повышать качество жизни людей.

— Давать вещам вторую жизнь — значит бережно и рационально относиться к ресурсам планеты, проявлять заботу о нашем будущем и о будущем наших детей. Этим проектом мы хотели показать, что многие вещи, которыми мы пользуемся непродолжительное время, могут быть полезными и нужными даже после использования, в том числе зубные щетки. Переработка зубных щеток в тротуарную плитку — небольшой, но важный шаг в сторону Zero Waste и осознанного потребления, — прокомментировал Евгений Демин, генеральный директор SPLAT Global.

Новый концепт-стор ZNWR

Концептуальный бренд одежды открыл пространство на ул. Малая Бронная, 27/14. Его особенность в трансформации — каждая инсталляция может передвигаться и меняться, создавая новую визуальную составляющую стора.

Название ZNWR — это анаграмма двух слов «Zen Wear», что означает — «быть в состоянии глубокого сосредоточения». Бренд создает не одежду, а состояния, истории, смыслы, свой собственный аутентичный мир.

Яркие наряды для вечеринки и лучшие подарки к 14 февраля: чем удивили бренды на этой неделе
Яркие наряды для вечеринки и лучшие подарки к 14 февраля: чем удивили бренды на этой неделе

Отражением идей и ценностей этого мира являются пространства бренда, каждое из которых имеет свою уникальную концепцию. Новый стор ZNWR — Anatomical club — рассказывает о мире изнутри самого человека и среды.

Бренд говорит не о человечной анатомии, а о теле мира. Концепция транслирует иное видение вещей, лишая решения и предметы внутри пространства пафосности. Контрастирует со средой самой локации. Зашивает смыслы и ассоциации. Работает с простыми материалами.

Создатели бренда ставят перед собой цель столкнуть гостей с иным ощущением от ритейл-пространства, вводя в его неожиданные решения, материалы, пластику, предусмотренные концепцией. Главная задача бренда — вдохновить, оказать высококлассный сервис и погрузить в особенное состояние. Много света, радиальные углы, большой экран, инсталляции и фактуры, истории и рисунки — внутри пространства ZNWR — это тело бренда.

+2

Фото и видео: архив пресс-служб