Love story в Тбилиси

[Стиль жизни] [Путешествия] [Гид по миру]
703
Грузия ─ всегда хорошая идея. Самый лучший план поездки ─ внезапный. Город сам предложит вам сценарий.

Сеть отелей Moxy претендует стать любимым адресом ваших вояжей. Здесь энергия города приумножена его гостями. Не верите – зайдите по хэштегу #atthemoxy и бегом бронировать билеты! Или вы не молодежь?!

Сухой мост в Тбилиси знаменит не меньше, чем местное сухое вино. Лучшего места для поиска сувениров не найти. Каждый день на одном из берегов Куры гудит живописный flea market. Ковры­, посуда, искусство. На другом берегу новый тби­лис­ский landmark – отель «Мокси». Революционный бренд moxy (часть marriot international) неожиданно сочетает в себе стиль, свойственный бутик-отелям, и демократичные цены, больше подходящие сайту Airbnb.

Современное, привлекающее к себе внимание здание выросло на площади Саарбрюкени. MOMA, Gallery Tbilisi, Театр Руставели и деловой район в нескольких минутах ходьбы. Впрочем, прогулки по Тбилиси – это отдельное удовольствие. Гулять можно часами. И каждый раз будут новые встречи и удивительные находки. Город настолько кинематографичен, что даже нет смысла строить планы, он сам предложит вам сценарий.

Задорный дух Moxy как нельзя лучше подходит Грузии (читайте также: «10 поводов полюбить Грузию»). Тбилиси сегодня одно из самых горячих направлений международного туризма. Динамичная модная индустрия и богатое культурное наследие, молодость, веселье, смелый дизайн, дружелюбие и живая, а не виртуальная социальная жизнь – у Moxy и Тбилиси схожие ДНК. Похожие на тосты приветственные надписи на стенах и зеркалах отеля помогут вам стать полиглотом. Только очень много не пейте.

Гостиная – это центр событий, рабочая станция, трансформируемая в зону вечерних развлечений, видеостена с Instagram-фотографиями гостей Moxy со всего мира, зона общения Plug and Meet. Бетон, витражное стекло в пол, арт-объекты, диджейский пульт, световые акценты и, пожалуй, главное – беспрецедентно высокоскоростной доступ в Интернет. 130 современных номеров отеля от стандартного до семейного размера с шумопоглощающими (важно!) стенами, огромными LCD телемониторами с удобным (опять же) интернет-доступом.

Предельно функциональный интерьер с необходимыми и эффектными дизайнерскими деталями. Пахучая и нежная косметика австралийского бренда Muk. Уникальная концепция самообслуживания 24/7 – кофе, бар и станция с соками, здоровая еда от салатов до антипасти – не беда, что room service отсутствует.

Есть веселая гладильная комната, а ковровую дорожку в коридоре украшает звуковая (грузинское многоголосье?). Бар, совмещенный со стойкой регистрации, сразу добавляет эмпатии в общение, а check-in с приветственным коктейлем Got Moxy превращается в застолье.

Ориентированный на миллениалов бренд The Moxy дебютировал в Милане (сентябрь 2014) и в ближайшие три года планирует открытия в более чем 40 направлениях в Европе. moxyhotels.com

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйДекабрь 2019
Ecosexual